11 января 2012 г.

Итоги скетча для открыток №5


Добрый день дорогие читатели!
Пришло время подвести итоги скетча для открыток №5
Наш ТОП-5, встречайте...
24. Daria

29. Marianna


39. tally

42. M@rin@

Всех благодарим за участие, и конечно же, поздравляем девочек победительниц! 
Приглашенным дизайнером на следующее задание 
становится 39. tally
Если вы согласны, напишите нам на электронный ящик:
ds.selena@gmail.com
Темой сообщения напишите "ПД (ник) - скетч для открытки №7"

А приз от спонсора получает
Просьба так же написать свой адрес на электронную почту 
ds.selena@gmail.com
Тема письма - "Победитель в скетче №5"

10 комментариев:

  1. ААА... как здорово!!!Спасибо большое! Я очень рада, что понравилась моя работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Очень приятно оказаться в такой талантливой компании!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за высокую оценку! Работы девочек просто волшебны!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые работы. Мне все понравились)

    ОтветитьУдалить
  5. Ленааааа (Tally), поздравляю! Да и всех остальных тоже! У всех Очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю девочек!!! очень достойный топ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это да, я в ТОПе! Спасибо, спасибо, спасибоооооооо)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо огромное!!! Очень приятно! Всех поздравляю, замечательные работы! )))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки!!! Я с утра так обомлела от радости, что забыла поздравить остальных девочек- работы все очень красивые. Особенно работа Daria впечатлила, ещё до объявления результатов несколько раз заходила смотрела))) Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки поздравляю!!! Работы такие все замечательные!!!
    Девчоночки-дизайнеры спасибо большое за приз!!!! Я так рада!!! И так удачно, у меня завтра день рождение, лучше подарка и не придумать!!!!!!
    Обязательно покажу на что все материалы ушли!!!!
    Буду очень стараться попасть у вас в ТОП. Спасибо большое ещё раз!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.