29 января 2012 г.

Цифровой скрапбукинг

Добрый день дорогие читатели!
Сегодня мы хотим вас познакомить с очень хорошей и талантливой мастерицей Светочкой. В интернете ее больше знают под ником Dukuu
посмотрите все - не пожалеете :)

Привет Светлана! Расскажи немного о себе.
Здравствуйте дорогие читатели блога!
Меня зовут Светлана, а в мире скрапбукинга меня знают как Dukuu.
Мне 48 лет.У меня двое взрослых детей дочь Оксана, ей 28 лет, и сын Александр, ему 23 года. А еще в нашей дружной семье есть замечательный человечек внук Максимка. Ему 4 года.

Как давно ты занимаешься цифровым скрапбукингом? И как ты пришла к этому увлечению?
Я, наверное, не буду оригинальна, но  заниматься скрапбукингом я начала случайно. Мои первые шаги в обработке цифровой фотографии начались с простого: я стала делать рамочки для фотографий внука с использованием отрисовок всеми любимого героя Диддла и его друзей. Постепенно  изучала ФШ, а потом увлеклась скрапом, свои первые странички я начала делать в  2009г. Так что получается  - что  два года уже.

В чем черпаешь вдохновение?
Вдохновение чаще всего приходит, когда вижу новый набор - так и хочется сделать страничку. Чтобы оформить фото моего внука Макса.

Кто чаще всего является моделью в твоих работах?
Как я уже говорила – главное мое вдохновение и модель- мой внук Максимка. Почти на всех моих работах он.

Скрап-наборы какого плана тебе больше всего нравятся?
 Мне нравится делать странички – фэнтези или коллажи и нравятся и странички с композициями из нескольких фото. Ну и наборы люблю соответствующие. Есть несколько любимых дизайнеров
Kandi Designs

Olga Unger designs

Lorie Davison Designs

emeto designs

Albina Designs

StarLightDesigns

Какая цветовая гамма тебе ближе всего?
Cказать какая любимая цветовая гамма - сложно. Но, учитывая, что модель у меня мужского пола, вся кроме розового. Конечно, приходится работать и в этой цветовой гамме, тогда я ищу модель для своих страничек или соответствующее фото. 

Понимаю что работ слишком много, но всё же, какие работы твои самые любимые и почему?
Работ за два года действительно много, любимые уже показала в предыдущем вопросе, а остальные в моей галерее.

Что ты можешь пожелать нашим читателям?
Желаю всем читателям не боятся проявлять свои творческие способности и пробовать себя в разных сферах деятельности, невзирая на возраст. Он не помеха открыть в себе новые возможности и вы обязательно найдете себе занятие по душе!
 И вот подарок от меня разворот для оформления новогодних и рождественских фотографий. Они сделаны из прекрасного набора 
 The Most Wonderful Time ... by Newlife Dreams Designs


Светочка, мы сердечно благодарим тебя за столь интересное интервью. Твои работы действительно очень волшебные. Вот уже повезло внуку :)
Мы желаем тебе творческого вдохновения!
А всем желающим окунуться в волшебный мир Светочкиных работ 
даем ссылку на ее блог Dukuu Designs

4 комментария:

  1. Какие работы замечательные! А зимние и с белочками - действительно "волшебные", другое слово и подобрать-то сложно!

    ОтветитьУдалить
  2. такую бабушку иметь просто мечта!!!интересно я смогу увлечь так же свою маму, чтоб она внучку так оформляла )))
    Очень красиво!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.