2 января 2013 г.

АТС - январь 2013

Добрый день дорогие наши читатели!
Еще раз поздравляем всех с Новым годом! И желаем неиссякаемого творческого вдохновения и океан идей!!! :) Наши мастерицы снова подготовили маленькие АТС-карточки в подарок. Хоть в этот раз их не много, но все сделаны от души и с любовью к вам.

Условия раздачи просты:
Вы в комментариях записываетесь на определенную АТСку - пишите ник дизайнера и номер карточки. Затем на наш электронный ящик ds.selena@gmail.com сбрасываете свой домашний адрес.
ВНИМАНИЕ! Пожалуйста, дабы, я каждому не писала письма с уточнениями, указывайте в обязательном порядке:
- ваш ник
- ссылка на ваш блог
- ник дизайнера и номер карточки на которую вы записались
- ваш адрес: ФИО, страна, город, улица, дом, квартира, индекс.

Я сделала серию АТС под названием Doodle Wish. Такие пожелания-каракули :))) 
Всем любви и радости.
2 - DARRA


15 комментариев:

  1. Ой, какая красота!!! А можно мне АТСочку от Karapuz №1

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. А мне 2 от Kal`ka Очень понравилась)) С Новым годом всех!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие яркие! Очень хочется получить такую АТСку))) Можно №2 Kal`ka?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо за АТСку))) Можно я здесь адрес напишу, а то у меня почта не работает))) Мой адрес: 652153 Кемеровская обл., г.Мариинск, ул.Фурманова 2а кв.2
      Кузнецовой Оксане Петровне

      Удалить
  5. Какие красивые! Хочу АТС Karapuz №2! Спасибо! С новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай, яй опоздала, пока писала коммент)) Тогда возьму №1 Karapuz

      Удалить
  6. Девочки, в этот раз АТСочек очень мало. Поэтому уже все раздала. И я немного ошиблась у Kal`ka только две карточки, третья фотография была общая, поэтому я ее убрала.

    ОтветитьУдалить
  7. Как обычно все пропустила, но просто скажу - такие позитивные и яркие АТС получились, самое оно для зимы и празничного настроения. :))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.