4 января 2013 г.

Интервью с ПД - Lazanna

Доброго дня наши любимые читатели!
Сегодня мы хотим продолжить знакомить вас с прекрасной скрап-мастерицей Анной Lazanna
Когда то мы уже брали интервью у Анечка и его вы можете почитать вот тут
А сейчас предлагаем почитать вам блиц-опрос...

1. Имя - Анна
2. Дата рождения – 27 августа
3. Знак Зодиака - дева
4. Место жительства(город) - Москва
5. Любимые праздники – Новый год
6. Любимый цвет – морской волны
7. Любимый цветок - лилия
8. Любимое блюдо – морепродукты практически в любом виде
9. Любимое животное - кошка
10. Любимое направление в музыке – фолк, кантри
11. Любимый актер – Том Хенкс
12. Любимая актриса – Одри Хёпберн
13. Любимый поэт – Александр Блок
14. Любимый вид спорта - футбол
15. Любимая песня – Until (Sting)
16. Любимая книга – Гордость и предубеждение
17. Любимый напиток - кофе
18. Цвет волос - русый
19. Цвет глаз - карий
20. Рост – 170 см.
21. Я увлекаюсь... – скрапбукинг, книги, путешествия
22. Я ненавижу... – само это слово, от него один вред
23. Я люблю... – свою семью – с ними сложно, без них не возможно.
24. Ваши положительные черты характера – я умею слушать
25. Ваши отрицательные черты характера – наверное, это некоторая доля занудства и ещё мне бывает трудно просить прощения…
26. Ваш девиз – как бы трудно ни было, всегда можно найти что-то хорошее – главное захотеть.
27. Ваша мечта – мечтаю увидеть своих детей взрослыми, счастливыми и успешными
28. Ваши лучшие воспоминания – все они о семейных путешествиях
29. Черты характера, которые вы цените в людях – искренность, оптимизм, трудолюбие
30. Я никогда не прощу... – лицемерия и предательства
31. Я за... мир
32.  Я против... несправедливости, лжи, насилия.
33. Я коллекционирую... смешные слова и фразы
34. Моя любимая телепередача – я их не смотрю
35. Чему вы хотели бы научиться? – список оооогромен, но на данный момент приоритеты – это английский язык и вождение автомобиля.
36. Ты хочешь жить в другой стране? В какой?  - Я бы выбрала Италию.
37. В жизни я не могу обойтись без...  - без полноценного сна
38. Лучшее из всего вам подаренного - моя семья
39. День или ночь? Почему? День, я не люблю темноту
40. Самое прекрасное в жизни – это... жизнь, она самоценна
41. Какую тему вы хотите добавить в нашем блоге? – вы и так молодчины
42. Что вам нравится больше всего в нашем блоге? – доброжелательная атмосфера и динамичность блога, то, что вы не зацикливаетесь на одних заданиях и радуете читателей своими полезными рубриками.

Анечка, огромное спасибо за твои ответы. Безумно рады познакомится с тобой еще ближе. Очень рады видеть тебя в нашем блоге. Желаем тебе в новом году неиссякаемого творческого вдохновения и исполнения всех желаний!!!
Блог Анны - scrap-revue

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.