22 января 2013 г.

Интервью с ПД - Skrap-Zayats

Добрый день дорогие и любимые наши читатели!
Пришло время познакомить вас с нашей новой гостьей в блоге. Совсем недавно у нас вышло новое тематическое задание, в котором Юлия Skrap-Zayats выступила в роли приглашенного дизайнера, за что большое спасибо :)


- Юлечка привет! Расскажи немного о себе.
Меня зовут Зайцева Юля, мне 28 лет, живу я в подмосковном городе Истра с мужем, сыном и собакой. В данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, а так работаю дизайнером в фирме по изготовлению наружной рекламы.

- Как давно ты познакомилась со скрапбукингом и как это было? Покажи свою первую работу. 
О скрапбукинге узнала весной 2011 года, когда захотела оформить альбомчик для своего сына. На просторах интернета наткнулась на альбомы ручной работы, такие яркие и удивительные. Захотелось попробовать сделать что то в этом роде, а потом узнав о многообразии стилей и направлений просто не смогла остановится работать в этом русле. Самой первой работой была страничка про сына и про нашу выписку из роддома. 

- Занимаешься ли ты еще каким либо видом рукоделия? 
Рукоделием никогда никаким не занималась, а из других видов творчества раньше рисовала акварелью, гуашью, и еще смешные комиксы про друзей.

- Какой стиль скрапбукинга тебе ближе всего, а какой совершенно не твой?
Не могу сказать что придерживаюсь строго какого то определенного стиля и он у меня любимый. Мне кажется у меня какое то полное смешение. Единственное, что объединяет большинство моих работ - что это в основном альбомы, и в большей их части то здесь то там используются краски. Совершенно" не моего" стиля я думаю нет, есть еще не испробованные... Ну например ничего еще не делала стимпанковского, или нет ничего в "клин&симпл". 

- Какие твои любимые скрап-материалы, без которых не обходится ни одна работа. И какие производители тебе нравятся больше всего? 
Обожаю скрап-бумагу и именно она иногда становится источником вдохновения. Производители нравятся многие - Simple Stories, Graphic 45, Echo Park. Для основы альбомов люблю брать чипборд, он плотный, от клея/красок его не ведет,  и альбомы получаются такие толстенькие, основательные).

- Какие скрап-украшения ты используешь чаще всего, а какие лежат без дела?  
Без дела у меня редко что лежит) В последнее время полюбила брадс, очень люблю вырубки из чипборда, потому что их можно красить в любой цвет и предавать им любую текстуру. Люблю обыкновенные пуговицы, они у меня много где встречаются. Не очень люблю цветы, и использую их только там, где без них действительно никуда - свадебные альбомы, женские альбомы.
- Какой ты можешь дать совет новичкам в скрапе по покупке материалов? Что нужно купить в первую очередь, а что может и подождать?
Когда попадаешь в скрап магазин, в виртуальный, или что еще хуже, в реальный, глаза разбегаются и можно набрать кучу всего не то что нужно, а что просто "миленькое" или "очень нравится". По этому мой совет покупать именно то, что нужно для работы, которую в данный момент собираешься делать. То есть если это альбом, то купить тематическую бумагу в наборе (она там уже подобрана по цветам и голову ломать не нужно), картон, кольца, украшения, люверсы. Многие производители сейчас к наборам бумаги уже выпускают брадс, цветы, штампы, вырубки той же тематики. Из инструментов я как то сразу купила себе кроподайл и не знаю как бы без него обходилась. А вот какой-нибудь Биг Шот может и подождать (у меня его кстати нет)))

- Что ты не любишь делать в скрапе больше всего?
Открытки не люблю делать и не делаю. У меня их вообще нет. Скрап для меня это все таки оформление фотографий в первую очередь.

- Есть ли у тебя дома твой скрап-уголок? Расскажи о нем. 
Как то исторически сложилось что я занимаюсь этим на кухне. Там стол легко отмыть от краски и клея. И еще можно не отрываясь от процесса еду поставить готовить, потому как каждая минута на счету)
На фотографии так скажем "рабочий процесс", обычно там более менее все убрано)

- Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы? 
Вся мелочевка хранится в отдельных выдвижных ящичках ( на фото рабочего уголка они белые и синие), инструменты на рейлинге в стаканчиках. Вообще я считаю у меня все хранится абы как и просто мечтаю это все систематизировать, но как то руки не доходят(

- Есть ли у тебя какие-либо хитрости или секреты, которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями? 
По началу когда не было акрилового блока для штампов, штампы крепила к прозрачной коробке из под сд-диска. Установщик люверсов самый первый купила в ближайшем хозяйственном магазине. Но гораздо приятнее и удобнее использовать инструменты и материалы которые непосредственно предназначены для скрапбукинга))) А на предмет хитростей и секретов с удовольствием читаю мастер классы других мастериц и стараюсь что то полезное для себя вынести из этого.

- Какие у тебя творческие планы и мечты на будущее?
В плане скрапа есть несколько идей для альбомчиков которые я бы хотела воплотить в жизнь. В том числе сделать альбомчик и для собственного чада. Ну хотя бы миник. Грандиозных планов в этом направлении нет, просто заниматься тем чем нравится, совершенствоваться в этом направлении.

-  Какие твои самые любимые работы? 
Да у меня они все любимые))) Все же делались с душой. Ну думаю самая-самая лучшая еще впереди!
- Что бы ты пожелала нашим читателям?
Постоянного вдохновения, желания творить, не бояться пробовать новые техники и приемы. Это в творческом плане. А вообще благополучия, любви и понимания.

Юленька, большое спасибо за твое интервью. Очень приятно было с тобой познакомится. Желаем тебе исполнения всех желаний и конечно же неиссякаемого творческого куража. :)
Блог дизайнера - Причал бумажных кораблей

9 комментариев:

  1. Приятно познакомиться! спасибо , Юля!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно было читать))))спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, интересно было прочитать интервью и познакомиться поближе! Классный уголок на кухне, все под рукой ))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, поздравляю! Всегда с удовольствием читаю твой блог, и очень рада, что открыла его для себя! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, что открываете новые имена! Работы очень понравились, такие многодетальные), мне пока что этого не хватает, боюсь переборщить:). Юля, удачи тебе и дальнейших творческих побед!

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю Юлины миники - яркие и интересные! Спасибо за интервью!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, большое вам спасибо за теплые слова.
    Оля, а тебя я видела на осенней ФР. Тока сейчас поняла что это ты была))) У тебя на стенде было такое дерево белое с флажками оно мне запомнилось)))
    Арина, Аня, спасибо что не теряете интереса к моим работам)))

    ОтветитьУдалить
  8. Интересное интервью и красивые альбомчики такие!

    ОтветитьУдалить
  9. Всегда с удовольствием рассматриваю Юлины работы! Интересно было узнать побольше о самой Юле))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.