4 февраля 2013 г.

АТС - февраль 2013- ЗАКРЫТО!!!


Добрый день дорогие наши читатели!
Пришло время для очередной раздачи АТС карточек от нашей команды дизайнеров.
В этот раз мы подготовили карточки по определенной палитре...
Условия раздачи просты:
Вы в комментариях записываетесь на определенную АТСку - пишите ник дизайнера и номер карточки. Затем на наш электронный ящик ds.selena@gmail.com сбрасываете свой домашний адрес.
ВНИМАНИЕ! Пожалуйста, дабы, я каждому не писала письма с уточнениями, указывайте в обязательном порядке:
- ваш ник
- ссылка на ваш блог
- ник дизайнера и номер карточки на которую вы записались
- ваш адрес: ФИО, страна, город, улица, дом, квартира, индекс.
Серия "Музыка Любви"
3 - Juchok


Серия: Ангел
1 - Nash
2 - Соня

Серия: Влюбленные птички
1 - tigrucha

Серия: "Пташки "
2 - Olxa

Серия: "Time for..."
1 - Kosi4kina
2 - aknelitta

Серия "Шоколад"
1 - kinoshka

ВНИМАНИЕ!!! Со следующего месяца мы предлагаем всем желающим принимать участие в нашей АТС-раздаче... Обратите внимание именно раздаче, а не обмене. Все желающие могут писать мне на электронку ds.selena@gmail.com я вам вышлю задание следующего месяца, так как все АТСки мы делаем на определенные темы. Дизайнеры нашей команды тоже смогут себе выбирать понравившуюся АТСку из карточек приглашенных дизайнеров...

28 комментариев:

  1. О, какая красота!
    Так как я на диете, кусочек бумажного шоколада мне не помишает ;)
    Мой глаз упал на шоколодку - Львина, №3

    ОтветитьУдалить
  2. Супер,такая красота!!!!
    Очень хочу от Haldi №2!

    ОтветитьУдалить
  3. какая красотаааа!
    Очень хочется от Haldi №1

    ОтветитьУдалить
  4. Львина 1. Просто неимоверная красота у всех!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятной красоты АТС!) Хочу очень № 3 hamajum.

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарные все! Девочки, не перестаете удивлять)
    Хочется №3 от Львины

    ОтветитьУдалить
  7. А мне от Яны можна №1? Если не занята еще

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько красоты!!
    хочется от Ирины (zaya69) № 1

    ОтветитьУдалить
  9. Какие прекрасные АТС-ки!
    Можно мне Пташечку №1 от Masya)

    ОтветитьУдалить
  10. Все атс великолепны,можно и мне подарочек=))Пташечку от Masya
    №2=)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.