21 февраля 2013 г.

Интервью с ПД - Batiula

И еще раз здарсти на сегодня :) На очереди второе интервью с не менее интересной и талантливой скрап-мастерицы Людмилы Batiula

- Людмила, приветик! Рады снова тебя видеть в рядах наших приглашенных дизайнеров :) Привет-привет всем! Очень рада опять быть у вас в гостях. Здесь уютно!

- Многие мастерицы перед новым годом подводили итоги в творчестве уходящего года. Как бы ты охарактеризовала свой творческий год? Какие прошлогодние работы тебе полюбились больше всего?
Творческий год был достаточно плодотворным. Я не подводила итогов по каждому направлению, но посчитала, что всего я сделала около 400 единиц работ) В их числе, конечно, треть серийных работ, но, как видите,  сложа руки я не сидела)
Любимых работ много. Это, конечно, веселые выпускные альбомы для детского сада  

Теплый, наполненный чувствами и воспоминаниями альбом «Моя жизнь» 
к юбилею коллеги и просто хорошего человека 

 Странички о себе и альбом о дочке 

Рамки с текстурной пастой и обложки на паспорт серии «Краски»

И конечно, нежные новогодние работы 

- Поменялись ли у тебя за прошлый год предпочтения в каких либо скрап-материалах, производителях или наоборот, еще больше утвердилась в своей нежной и трепетной любви? 
В плане нового опыта  - это, конечно, работа с красками. С ними я в процессе завязывания крепкой дружбы. Испытываешь настоящий восторг от того, как белый лист при помощи нескольких движений оживает и начинает рассказывать историю. 


Что касается материалов, то в последнее время нежно полюбила бумагу и украшения  от Prima и  Echo Park, именно из этих материалов планирую будущие альбомы для себя и дочки.

- Помнится нам, в прошлый раз ты говорила, что совсем недавно завела свой скрап-уголок, но на тот момент находилась еще в процессе поиска наиболее удачных вариантов расположения материалов. И обещала позже показать нам его. Пришло время хвастаться своей творческой норкой :)
О, тут вы меня подловили! И заставили наконец-то сделать то, что откладывалось из месяца в месяц, - навести хоть какой-то временный порядок в своей норке) Мама будет вам благодарна, если приедет в течение недели и успеет застать относительный порядок))))) Раньше я творила на кухне, семья обедала, где придется, потому что все свободное место было занято коробками-коробочками и коробульками) Сейчас в комнате у меня есть шкаф, я специально его предусмотрела, когда заказывала мебель.
Сверху я храню бумагу, ниже большой самодельный комод для украшалок, коробки с брадсами, высечками, подвесками. Далее вниз спреи-краски, дыроколы, штампы и инструменты, коробки с эмбоссингом и пастами-грунтами-гелями. Внизу ткани, декор. который нужен реже, картон, пастель и т.п. Хочется еще крепления на дверки сделать. но это в планах.
Места, конечно, не много, но есть же еще в квартире тумбочки-комоды-шкафы, в которых тоже живут мои материалы и инструменты)))))

- Людочка, что для тебя вдохновение? Откуда приходит? И что ты делаешь, если оно отсутствует?
Творчество - это моя отдушина, это способ снятия рабочих стрессов. Я испытываю ежедневную потребность тысячу раз поцеловать дочку и что-то сделать. Это мои самые лучшие антидепрессанты. Дочка уже долгое время у бабушки, прячется от вирусов, поэтому творю я вдвое активнее.. А вдохновение… С ним сложно, когда уже наваливается гора заказов и усталость. Тога просто нужно два дня ничего не делать и отвлечься. Но такое случается крайне редко. Если вдруг наступает ступор в идее работы - гуляю по блогам, просматриваю ТОПы заданий.

- Есть ли скрап-мастерицы, которые тебя вдохновляют, учат? 
В последнее время меня вдохновляет и поражает фантазия и работоспособность двух Наташ - koscova  и Frau Muller  , обожаю работы  Smilla , в восторге от страничек Lene , Кати Стрелковой http://pro-delki.blogspot.com/ , Алены Рябцовой http://senoritalena.blogspot.com/ , Rulya , за гранью моего понимания шедевры в красках от Tasha  и много-много других имен.

- Людочка, хотелось бы узнать поближе, а именно о твоих детских мечтах :) Кем ты хотела стать в детстве и почему?
Вы знаете, я в детстве очень много мечтала, фантазировала. И в этом плане  совершенно не повзрослела!)))) Я иду по улице и, думаете, мечтаю, какой сварить борщ на обед и что приготовить на ужин? Нет, я мечтаю о выигрыше в лотерею или о наследстве невероятном и как я накуплю кучу подарков всем-всем всем))))
 Не знаю, радоваться или огорчаться, но моя детская мечта о профессии сбылась - я стала учителем))) Вот теперь каждый день на посевной - сеем доброе-вечное…Всходы радуют не всегда)))

Какие любимые воспоминания о тебе у родителей из твоего детства? 
Мама многое рассказывает о моем детстве. И творческая натура моя  проявилась еще тогда, когда я в возрасте 2-3-х лет надевала на себя кучу одежек, а поверх маленький сарафан и торжественно встречала с работы маму, которой всегда было стыдно за мой внешний вид перед коллегами))) Модельера из меня не вышло. Тогда я захотела стать швеей и вырезала из каждого (!) отреза ткани, а их дома было больше 30, по куску 20х20 - шила куклам одежду, постельное белье)))

- Если бы ты поймала золотую рыбку, то какие бы три желания загадала?
Я бы попросила здоровья себе и своим родным. Я бы попросила житейской мудрости. Я бы попросила волшебную палочку)))))))))))))

- Людмила, больше спасибо тебе за еще одно интервью. Было безумно приятно узнать о тебе еще больше. Желаем тебе никогда не останавливаться на достигнутом, а двигаться все дальше и расти все выше. Конечно же, хотим пожелать тебе неиссякаемого творческого вдохновения и исполнения всех желаний.
Спасибо и вам за интерес к моему творчеству. Я желаю всем читателям блога гармонии в душе, искренности в отношениях и стремления к совершенствованию в творчестве!

9 комментариев:

  1. Люда, ты моя звезда! Рада читать тебя!Я тебя люблю!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравились работы, приятно было посмотреть на место где творится волшебство:-) Рада знакомству:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, интересно узнать тебя поближе, нашу Белорусскую мастерицу!
    Ну ты же стала модельером? скрап-модельером))
    Желаю найти волшебную палочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, Ира, в некотором смысле мы все модельеры) Спасибо!

      Спасибо блогу за приглашение!

      Удалить
  4. Людочка, с огромным удовольствием прочитала! Уголок твой супер) Как в гостях побывала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маруся! рада была бы тебя увидеть в гостях!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.