8 февраля 2013 г.

МК от Натали hamajum "Магнит календарь" (замена алкогольных чернил)

Привет друзья и гости нашего блога.

Сегодня я Натали hamajum покажу вам как сделать магнит календарь на холодильник с использованием замены Алкогольным чернилам)
Вот что у нас должно получится)
Дальше:
Итак нам понадобится:
  1. Пивной картон
  2. клей ПВА
  3. фольга ( пищевая)
  4. кисточка
  5. салфетка бумажная
  6. салфетка тканевая
  7. фен для эбосинга
  8. люверсы
  9. Готовый распечатанный календарь на 2013 год
  10. всевозможные украшения
Начнём?

Тогда поехали)
Время занятости всего 40 минут
Первое что нам понадобится: 
Пивной картон размером 11х7 ( это в моём случае), так как календарь распечатан размером 7,5х10см
Сердечко ( чипборд) или вырубка как у меня 
 Берём фольгу, вырезаем нужного размера с отступами на загибы
 покрываем картон клеем ПВА, снимаем излишки салфеткой. ( у меня специально потолще клеем намазано, дальше будет понятно почему)
 Переворачиваем и приклеиваем на фольгу, только не прижимаем сильно.
 при нажатии у меня выступил клей, как раз что бы приклеить боковушки)
 вот так) как у блокнотика
 снимаем излишки салфеткой
 переворачиваем и пока не высохло начинаем колдовать)
 не сильно аккуратно нажимаем и продавливаем и мнём пока нам не покажется что красиво)
 вот такая текстура мне больше всего понравилась) так как клея много он не даёт фольге рваться и при надавливании легко исправить если нам складки не понравились)
 на большом так получилось)
 Теперь поговорим об Алкогольках) вот честно скажу у меня их нету, но пару раз пробовала, конечно нравится но столько денег на все цвета не сразу наберёшь)
Что я нашла) зашла в художественный магазин и увидела там вот эти краски) по 40 руб за баночку и купила несколько цветов ( а познакомилась с ними когда наращивала ногти и одна девочка продала мне баночку за 300 руб), а какое было удивление сколько это стоит на самом деле, то хотела кое что сделать, но........ 
вообщем по теме)))) отличная замена алкоголькам) я даж не знаю как объяснить) это надо прочувствовать) Купите не пожалеете) дёшево и отлично)

Витражные краски Marabu Art Glass
Глянцевая, прозрачная краска на основе органического растворителя Марабу-GlasArt, 15 мл.
Отличается высокой светостойкостью и блеском при создании работ, что создает эффект настоящего цветного стекла.
Имеет 18 основных и 6 перламутровых оттенков, хорошо растворяется и после высыхания становится яркой и блестящей. Черный и белый цвета непрозрачные.

 Обычной кисточкой пользовалась и обязательно перчатки резиновые
 капаем столько сколько нам надо) чем больше капаем тем насыщенней цвет)
 Дальше просто бумажной салфеткой растираем до нужного эффекта
 вот что у меня получилось
 дальше добавила фиолетового 
 покрыла сердце
 и так же салфеткой бумажной промакивала там где надо)

 затем добавила зелёного и теперь уже тканевой салфеткой как губкой пропитывала не нужную краску

 а вот и сам результат
 поближе. очень понравилась и текстура и краски)
 сушим феном
 результат) можно украшать по вашему усмотрению)
 Украсили? теперь прикладываем наш календарь и вставляем люверсы
 не забудьте отмерить что бы было ровно)

 Я взяла цепочку ( можно найти в магазинах бижутерии)
 она очень легко раскрывается при помощи только пальцев) и также хорошо зажимается)
 Продеваем цепочку в люверсы
 И в календарь)
 Дальше из магнитного винила, вырезаем нужный нам прямоугольник такой же как и заготовка у нас

 приклеиваем, самое простое если винил магнитный с клеевой основой)

Ну вот и готов у нас календарик магнит)))))


Если будут вопросы я с большим удовольствием вам отвечу) Тут или у себя в блоге.
Спасибо с вами была Натали hamajum
Вдохновения Вам!

9 комментариев:

  1. Спасибо за МК! Очень подробно и интересно, а результат получается просто супер) На днях была в худ. магазине и смотрела на эти краски..теперь понимаю, что надо брать))

    ОтветитьУдалить
  2. классные "алкоголики" )))) мне вот тоже такой эффект хоть попробовать желается, а это - отличная замена (для меня так супер-отличная!)
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за МК! Великолепная работа!
    Очень полезная информация по поводу красок. Тоже буду пробовать. )))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки рада буду если вам пригодится) скоро буду пробовать на деревянной основе и бумаге) потом расскажу что получилось)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа,спасибо за подсказочку, очень вовремя. Результат по фото отличный,мне очень понравился. Творческих успехов и новых открытий!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень-очень здорово! Завтра побегу в художественный магазин)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька - ты, большая умница и трудяжка!

    ОтветитьУдалить
  8. Красавец магнит!
    И спасибо за просвещение поповоду красок)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.