15 февраля 2013 г.

МК по декорированию рамки с зеркалом от katt


Доброе время суток))) С вами я Катерина katt Хочу показать вам, как сделать состаренный фон без кракелюрного лака. Конечно, Америку я не открыла, но зато вспомнила свои уроки рисования в художественной школе! 
Итак, декорируем рамку с зеркалом в стиле шебби-шик..

Нам понадобится:
1. Рамка-заготовка
2. Малярный скотч
3. Акриловые краски
4. Кисти флейцевые
5. Свечка
6. Абразивная сетка или шкурка с крупным зерном
7. Акриловый лак
8. Украшения из собственных запасов
9. Хорошее настроение и пара часов свободного времени

Для начала берем саму рамку-заготовку (у меня, как вы догадались, из магазина Ikea)
 Заклеиваем зеркало малярным скотчем, чтобы не загубить всё с самого начала)
 При помощи флейцевой кисти (синтетика, плоская) наносим слой темной акриловой краски. Даем высохнуть! 
 Далее "проходимся" в некоторых местах обычной парафиновой свечей (я "прошлась" по краям внутри и снаружи, и по диагоналям)
 Затем этой же флейцевой кистью (только чистой) смахиваем лишний парафин
 И густо наносим акрил светлого цвета. На моем фото один слой акрила. Мне показалось это недостаточным, поэтому я нанесла еще пару слоев.
 После полного высыхания краски вооружаемся абразивной сеткой
 И сошкуриваем краску в местах натирания парафином. Тут главное не перестараться, и не убрать всю краску))) 
Если вы довольны результатом, то можно "пройтись" по фону акриловым лаком для закрепления, или распылить лак из баллончика
 Ну, а потом включаем фантазию и декорируем рамку по своему вкусу! У меня получилось вот так:

Спасибо за внимание, надеюсь мой маленький МК окажется полезным!
Ваша katt

5 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.