6 февраля 2013 г.

Интервью с ПД - mamaLeka

Добрый день дорогие наши читатели!
Сегодня мы хотим познакомить вас с новым нашим приглашенным дизайнером прекрасной скрап-мастерицей Ольгой, в сети мы ее знаем как mamaLeka

 - Ольга, добрый день. Расскажи немного о себе.
Меня зовут Ольга, но в блогомире многие меня знают под ником mamaleka. Родилась  я на Волге, училась в Санкт-Петербурге (тогда еще Ленинграде), сейчас живу в Мурманске. Возраста своего не стыжусь и не боюсь, но чтоб никого не пугать, не назову точную цифру, скажу только, что я счастливая бабушка замечательной внучки Лидуши. У меня прекрасный муж и  две чудесные взрослые дочери-красавицы и умницы. Сейчас я не работаю, а раньше была инженером-программистом.


 - Как давно ты познакомилась со скрапбукингом и как это было? Покажи свою первую работу.
Со скрапом я познакомилась примерно в 2009-2010 году, точнее сказать не могу, потому что и слова такого я тогда не знала, просто очень хотела оформить альбомы о многочисленных семейных путешествиях и начала искать в Интернете материал. Потом творила "в подполье", сделала несколько альбомов, а на Новый 2012 Год младшая дочка подарила мне блог. С тех пор я активно участвую в заданиях разных ЧБ, уже много раз мои работы выбирались в ТОП, не раз я была ПД, но главным достижением считаю то, что меня пригласили в ДК любимых моих блогов "Жажда творчества", "Мыsли v kрасkах" и, совсем недавно, ScrapCraft! Первую работу показывать не буду не потому, что она плохая, просто нет фотографии:(

 -  Занимаешься ли ты еще каким либо видом рукоделия?
Я занималась многими видами рукоделия, одно время даже организовала в гарнизоне (где мы тогда жили) кружок рукоделия и преподавала, умею шить, вязать, плести макраме, фриволите,  даже плела кружево на коклюшках, расписывала ткани (батик), пробовала валяние, пластику, но постоянной страстью  наравне со скрапом, конечно, считаю вышивку крестиком.
 - Какой стиль скрапбукинга тебе ближе всего, а какой совершенно не твой?
В скрапе люблю пробовать все, мои ПЧ говорят, что у меня есть мой стиль... не знаю...может быть! Я люблю фристайл, микс-медиа, могу сделать работу в других стилях. Честно говоря, еще не совсем могу отличить винтаж от херитажа, американский от европейского, но ведь мы все время учимся. Обожаю странички, люблю альбомы, блокноты, не очень дружу с открытками, иногда нравится альтер-скрап)))
 - Какие твои любимые скрап-материалы, без которых не обходится ни одна работа. И какие производители тебе нравятся больше всего? 
Мои любимые материалы - это безусловно бумага, пасты, краски, спреи, штампы, трафареты, вырубка. В последнее время ни одна работа не обходится без красок. Предпочтений в производителях нет, хотя очень нравятся наборы EchoPark. Но в работах миксую все...

- Какие скрап-украшения ты используешь чаще всего, а какие лежат без дела?
В качестве украшений могу использовать все, что угодно, главное, чтобы они вписывались в идею работы. Ну, наверное, как у многих, цветы,вощеный шнур. Таких штук, чтоб лежали без дела, нет,  все равно когда-нибудь что-то да идет в дело.

- Что ты не любишь делать в скрапе больше всего?
Очень не люблю мыть трафареты, кисти, коврик после мазюканья красками и пастами, а все остальное доставляет только приятные эмоции.

-  Есть ли у тебя дома твой скрап-уголок? Расскажи о нем. 
Мне очень повезло, у меня есть отдельная комнатка, где я безраздельно царствую вместе со своими скрапбогатствами, скоро соберусь, наведу порядок и тогда можно будет показывать всем, а пока что "только для личного пользования" ))) Храню свое богатство, в основном, в коробках, на стеллаже, в столе, на столе, одним словом, везде!

- Какие у тебя творческие планы и мечты на будущее?
Ооо! Планов и мечт у меня великое множество! Очень хочется побывать на МК Finnabair, Оли Знаменской, Вики Fleer... Но совсем скоро одна мечта сбудется, я иду на МК Лены Виноградовой!!!

- Какие твои самые любимые работы? 
Мои любимые работы можно посмотреть здесь, хотя они все любимые и выбрать очень трудно.

- Что бы ты пожелала нашим читателям?
Я желаю всем читателям блога каждодневного вдохновения, радости в жизни, благополучия в семье и здоровья!

Оленька, мы благодарим за твое интервью. Надеюсь ты у нас в гостях не последний раз. Желаем тебе реализации всех желаний и планов, и конечно же неиссякаемого творческого вдохновения.
Блог дизайнера - Мамина мастерская

14 комментариев:

  1. Ой, мой любимый МАСТЕР!)) Спасибо за интервью, было оооочень интересно!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно было узнать об Оле побольше!
    Спасибо за интервью!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, так здорово было почитать о тебе!

    ОтветитьУдалить
  4. интересно))поздравляю с интервью)

    ОтветитьУдалить
  5. Я большая поклонница Олиного творчества!!Учусь на ее работах!Спасибо большое за интервью!

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька,как же я люблю про тебя читать!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки дорогие! Даже не ожидала, что мое интервью вызовет такой отклик, оказывается, это очень приятно!!! Спасибо авторам блога, что Вы изменили мое отношение к интервью, честно говоря, я думала, что их никто не читает:) извините за мои слова (Лена знает, о чем я говорю)
    Еще раз большое всем спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, я очень рада что ты изменила свое мнение. Я очень люблю интервью как новичков так и гуру скрапа. Через такое знакомство можно действительно найти талантливых и интересных мастериц. Рады тебе в нашем блоге :))) Цём!

      Удалить
  8. Олечка, как приятно видеть и читать о тебе и твоих увлечениях!!! Ты очень позитивный, жизнерадостный человек!!! Читаю все твои посты, но не всегда пишу комментарии :) Буду исправлять положение!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, очень интересно было прочитать про тебя! Ты замечательный человек и талантливая мастерица! Твоей семье очень повезло;) Я от всей души желаю, чтобы все твои мечты сбылись!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо интернету за то, что он познакомил меня с Олей!
    И спасибо девочкам из "Свободного творчества" за то,что взяли у Оли интервью, благодаря которому мы узнали Олю поближе!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Олюшка! Спасибо, что написала о себе! Очень интересно было почитать и еще получше узнать тебя! Мало того, что ты талантливейшая мастерица, у которой можно постоянно учиться, ты еще и светлый, щедрый, добрейщий человек! Благодарю Бога, что познакомилась с тобой!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, кого еще не поблагодарила, спасибо за добрые слова в мой адрес, мне очень приятно! Буду стараться удивлять вас и вдохновлять еще и еще!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Оль,очень рада была еще немножко больше о тебе у знать))) Ты-невероятный человек))) Очень рада творить рядом с тобой)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.