1 апреля 2013 г.

Интервью с ПД - Guzel

Добрый день дорогие наши читатели!
Сегодня хотим познакомить вас с нашим новым гостем в блоге. Очаровательная девушка и талантливая мастерица Guzel

Гузель, добрый день. Рады видеть тебя в нашем блоге. Расскажи немного о себе.
Всем привет!  Меня зовут Гузель , мой блог “ О жизни,  увлечениях и обо мне”  , мой ник в блогомире  Guzel. Я живу в г. Магнитогорске, в одном  из крупнейших мировых центров чёрной металлургии, со своей горячо любимой: семьей мужем и сыночком ! Мне 33 года , по профессии я бухгалтер и экономист . В детстве была очень разносторонним ребенком, хотелось попробовать все!!! Помните, раньше приходили в школы и агитировали в разные кружки? Таким образом, я записалась в музыкальную школу , позднее появилась художественная школа, бассейн , танцы и кружок рукоделия :)))!   Совершенно не было свободного времени, моя мама была вынуждена уйти на пол ставки с работы, чтобы водить меня в кружки!  Термос горячего чая , бутерброды и вперед :)))!!!!!  Так что не удивительно, что моему сыну интересно ВСЕ!!! Если время было бы резиновое, то он успел бы ВСЕ!!! Говорит , что ему жалко тратить время на сон  и это самое его не любимое дело , но и уроки конечно :) ! Сейчас может позволить себе посещать хоккейную школу, которая занимает 90% времени , английскую школу , но конечно помимо основной школы , в чем я ему с радостью помогаю 

- Какой стиль скрапбукинга тебе ближе всего, а какой совершенно не твой?
Больше всего я люблю фристайл, вот это уж отрыв так отрыв! Свобода, самовыражение, радость и живость и конечно душевный отдых!!! Люблю также винтаж , это своеобразная игра со временем , благородство и красота ! Также мне очень близок эко стиль, все натуральные материалы несут такую теплоту и душевность, работать с ними одно удовольствие!   Хотя столько всего интересного, что обязательно надо попробовать !  Единственное наверно шебби для меня не очень подходит , но я раскрыв рот любуюсь той нежностью , которую создают мастерицы в этом стиле, Может просто еще не созрела для него, кто знает :). 
- Какие скрап-украшения ты используешь чаще всего, а какие лежат без дела?
Очень люблю чипборд, подвески, кружева, шнуры, пуговки. Только вот сказать что использую больше сложно, все зависит от замысла работы.    Правда вот цветочки не очень люблю у меня их и не так много, но порой и  они пригождаются .

- Есть ли у тебя дома твой скрап-уголок? Расскажи о нем.
ОООО! Скрап уголок, это моя больная тема! Мой скрап уголок это весь зал , который превращается в поле сражения, когда я начинаю скрапить :)))   И очень похоже на следующее

Открываю  коробочку , достаю сумочку, закрываю коробочку ,открываю  сумочку, достаю кошелечек, закрываю сумочку открываю  коробочку и кладу  туда сумочку  и это бесконечные манипуляции которые ужасно много времени занимают и нервируют меня и отвлекают. Порой я даже не добираюсь до нужного материала, так устаю копошиться :))!!! 

- Есть ли у тебя какие-либо хитрости или секреты, которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями?
Наверно я не удивлю вас чем то особенным, так как любая скрап мастерица  при неимении того или иного материала  пускает в ход фантазию и обычные вещи превращаются в  помощников в творчестве!  Так что я не исключение :), обхожусь подручными средствами , например гофрокартон из за своей ребристости пригождается мне как штампик,  пивной крышечкой мне нравится состаривать края у бумажек, а фигурные лейбы от джинс и одежды заменяют маску , и так как пока не приобрела плоттер, распечатываю и кропотливо вырезаю необходимые детальки , которые тоже могут служить и маской и готовым элементом , но по моему, так делают многие девочки :))

- Какие твои самые любимые работы?
Так происходит, что всегда почему то любимые работы это те, которые вот вот родились и по мере того как появляются новые работы приоритеты меняются 
- Есть ли скрап-мастерицы, которые тебя вдохновляют, учат?
ООООООчень много талантливых мастериц , которые своим творчеством учат и вдохновляют и это не обязательно опытные  мастерицы, которые уже давно занимаются скрапом, но бывает и так, что увижу работу какой то новой мастерицы и просто окрыляюсь от просмотра   этой работы и хочется горы свернуть ))))!!!! Очень благодарна  девочкам скрап подругам  блога Жажда Творчества, с которыми мне посчастливилось творить вместе в одной команде!  Они такие все талантливые , отзывчивые и классные, что всегда меня вдохновляют и учат , спасибо им большое за ВСЕ!!! А еще безмерно рада, что моя подруга по жизни и уже несколько лет в скрапе Китова Ирина всегда со мной !!! Это не передать словами, когда  вокруг мало кто понимает увлечение скрапом и всегда есть близкий человек с которым ты часами можешь обсуждать  не только скрап , но и все все все на свете!!! Это самое главное вдохновение , поддержка и радость!!!  

- Какая твоя любимая цитата?
Это скорее не цитата, а  изречение литературного персонажа 
Я понял, в чём ваша беда, Господа.
Вы слишком серьёзны, 
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно 
С этим выражением лица.
Улыбайтесь, Господа, улыбайтесь, улыбайтесь…
Барон Мюнхаузен

- Какой он твой счастливый и желанный день?
Я благодарна каждому  дню, который проживаю  и радуюсь любой мелочи в жизни и считаю главное, чтоб все близкие  были  живы, здоровы, а в остальное преодолеем Все !!!  А вообще,  я мечтаю о собственном уютном доме, со своим  скрап уголком  и  уютным садом ) .  Я буду бесконечна счастлива когда мои возможности совпадут с моими желаниями ))))!!!!!!!!!!!! 

- Если бы ты была волшебником, какими сверхъестественными возможностями ты бы наделила себя?
Способностью  наполнить весь мир любовью во всех его понятиях ! 

- Если бы кто-нибудь написал биографическую книгу о тебе, какое бы у неё было название?
"О жизни, увлечениях и обо мне” :))))))))))) 

- Что тебя привлекает в людях?
Я люблю в людях открытость, отзывчивость, порядочность и трудолюбие!!! Преклоняюсь перед этими качествами! 

- Гузель, очень приятно было с тобой познакомится поближе. Надеюсь ты у нас в гостях не последний раз. Желаем тебе реализовать все желания и мечты. Творческого вдохновения. И пусть твои возможности совпадут со всеми желаниям и планами :)
Мои дорогие, я Вам всем желаю крепкого здоровья, мира в семья , радости от каждого прожитого дня и неиссякаемой любви!!!  Это и есть смысл жизни и творчества!!! 

4 комментария:

  1. Почитала с интересом твое интервью Гузель!!!Хотя я и так все про тебя знаю...
    А первая страничка...какая она все таки классная!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно! а почему я до сих пор вас не знаю Гузель?))) мы в одном городе живем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ничего себе :)))!!! Вот и будет повод поближе познакомится, заходи в гости, буду очень рада :)))!!!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.