22 июня 2013 г.

Интервью с ПД Светлана

Добрый день дорогие читатели!
Пришло время познакомить вас с нашей новой гостьей блога
Светлана - sapsapochka

Привет Светочка Рады тебя видеть у нас в ПД)
Расскажи немного о себе.
Привет! Очень рада побывать у вас в качестве ПД! Меня зовут Светлана, мне 33 (мама, мне 33!!!!))), живу  в славном городе Сургуте, где зима длится 8 месяцев в году.  У меня двое детей, сыну-спортсмену 14 лет, дочке-принцессе 3 годика.  Профессия моя не совсем творческая – я работаю экспертом-аналитиком Контрольно-счётной палаты, хотя со скрапом есть кое-что общее – вечная гора бумаг )) Но в данный момент я отдыхаю на море, ужасно скучаю по скрапу и уже начала обустраивать временное рабочее место ))

Как давно ты познакомилась со скрапбукингом и как это было? Покажи свою первую работу. 
Моя история не оригинальна – как  большинство из нас, я попала в скрап-сети в поисках нестандартного альбома о первом годике для дочки )) Этот  альбом, собственно, и стал моей первой работой. Сейчас на него без слез от смеха не взглянешь, но все равно я его нежно люблю, там же Машины первые фоточки ))) С тех пор детские альбомчики стали основной направленностью моего хобби – мне комфортнее мыслить глобально, «альбомно», а вот открытки я делаю очень редко.

image
Какой стиль в скрабукинге тебе ближе всего, а какой совершенно не твой?
Самый «мой» стиль – шебби. Но творю я чаще всего в каком-то своеобразном «детском» стиле – с преобладанием нежных малышковых оттенков, высечек, картинок и всяких мимишных штучек на детскую тематику ))



Очень нравятся работы в американском стиле

В последнее время очень полюбился эко-стиль
а вот  микс-медиа и винтаж – точно не моё.
Какие твои любимые скрап материалы, без которых не обходится ни одна работа. И какие производители тебе нравятся больше всего?
Ни одна моя работа не обходится без машинной строчки, хотя материалом машинку, конечно, не назовешь, скорее это мой любимый инструмент. Люблю качественную плотную скрап бумагу, покупаю ее гораздо больше, чем могу успеть использовать. Особых предпочтений по производителям у меня нет – рынок скрап материалов сегодня очень обширен, всегда хочется попробовать в работе что-то новенькое.
Какие скрап-украшения ты используешь чаще всего, а какие лежат без дела?
Очень люблю кружево, вырубку, питаю нежность к цветочкам. Не могу удержаться от покупки красивых подвесочек, у меня их уже несметное количество, целая коллекция, но вот как раз они и лежат без дела – удается пристроить их крайне редко. Еще у меня много штампов и натирок. Но и ими я пользуюсь незаслуженно мало, надо исправляться ))
Какой ты можешь дать совет новичкам в скрапе по покупке материалов? Что нужно купить в первую очередь, а что может и подождать?
Не покупайте все что видите, как я делала это в самом начале своего увлечения ))) Со времен первого альбома у меня до сих пор лежит кипа атласных ленточек, куча фигурных дыроколов, разнообразные «красивучие» листы бумаги с глиттером – собрала все это в отдельную коробку,  которая ждет переезда в детский сад, надеюсь там найдут применение моим первым покупкам ))) А вот разнообразные дешевенькие наклейки, «от души» накупленные в период работы над первым альбомом, уже давно отданы «для развития мелкой моторики» дочке.
Если есть возможность, не экономьте на хороших качественных инструментах – некоторые из них можно заменить различными приспособлениями, но ведь они призваны сделать работу более комфортной, быстрой и приятной ))

Старайтесь покупать материалы для конкретного проекта, а не на всякий случай, но это ох как сложно для творческих натур ))

Что ты не любишь делать в скрапе больше всего?
Поскольку в творческом плане я не связана никакими обязательствами  - давно не работаю не заказ, не состою в дизайн - командах, то я делаю только то, что мне нравится. Ну или по-другому – мне нравится то, что я делаю ))

Есть ли у тебя дома свой скрап-уголок? Расскажи о нем.
Да, у меня есть своё постоянно действующее рабочее место. Осознание его необходимости пришло, когда моей малышке было примерно полгодика. Как раз тогда я задумала избавиться от пеленального столика из-за боязни, что вертлявая Маша с него может улететь. Тогда пришла мысль трансформировать комодик в рабочее место.  С тех пор у меня есть удобный широкий и высокий стол (я часто работаю стоя, высота стола позволяет спине не уставать), к тому же с бортиками – со стола ничего не падает, и одновременно целых  5 вместительных ящиков для инструментов и материалов. Тогда же муж подарил мне огромное кожаное кресло «а-ля биг-босс», поэтому свой уголок я гордо именую «офисом» ))
Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы?
Я очень щепетильна в плане порядка и удобства, не могу работать в «творческом бардаке», каждая мелочь имеет у меня свое место. На столе в процессе работы, как правило, только самые необходимые инструменты. Все материалы систематизированы и разложены по коробочкам-корзиночкам.  Для самых многочисленных я сделала органайзеры и до их пор не могу нарадоваться ))
- для штампов:
Есть ли у тебя какие-либо хитрости или секреты, которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями?
В секрете я ничего не держу,  всегда с удовольствием отвечаю на многочисленные вопросы, даже от совершенно незнакомых людей – мне приятно, когда пишут и просят поделиться опытом, да и вообще поболтать я люблю )))
Из собственноручно изобретенных «секретов» могу поделиться быстрым способом сделать с помощью Биг-Шота вырубку с тиснением. Все знают, что чтобы получить вырубку, нужно прокатить через машинку бутерброд из многофункциональной пластины, прозрачных пластин, бумаги и ножа. А чтобы сделать этим же ножом тиснение по краям вырубки, нужно достать нож вместе с вырубкой, поместить на коврик для тиснения, положить на нижний «этаж» пластины и прокатить все это снова. А можно этот процесс ускорить как минимум в 2 раза, да еще и сэкономить на приобретении коврика/пластины для тиснения.  Нужно всего то при первом прокатывании добавить в «бутерброд»  еще один слой из кожзаменителя  - он обеспечит дополнительное давление ножа на бумагу и позволит сделать тиснение одновременно с вырубкой. Быстро и просто!

Какие у тебя творческие планы и мечты на будущее?
Честно говоря, всего неделю назад у меня был план взять творческий отпуск в связи с переездом в «летние резиденции» и лениво отдыхать до начала учебного года. Но по опыту прошлого года я точно знаю, что для отдыха мне хватает 1-2 недель, и начинается безудержная тоска по бумажкам… Поэтому я взяла с собой скрап-минимум, который, впрочем, занял большую часть чемодана, и еще 6 кг нужностей летят в огромной почтовой коробке ))) Так что этим летом я скучать не буду, буду шуршать понемножку )) А еще я планирую учиться новому виду творчества – изготовлению цветов из ткани, хочу расширить творческие горизонты ))

Какие твои самые любимые работы?
Самые любимые  - всегда самые «младшенькие», недавние )) Сейчас я «люблю»  свои весенние Винни-Пуховые альбомчики:


 Твоя любимая цитата?
Нет предела совершенству )))

Название твоего блога. Расскажи, почему  такое название?
Свой блог я назвала «Бумажное притяжение» - мне кажется, для помешанной на бумажках личности - самое оно.

Если бы ты поймала золотую рыбку, то какие бы 3 желания загадала?
Как правило, роль Золотой рыбки выпадает мне самой )) И свои желания я тоже люблю исполнять сама ))) Но иногда приходится надеяться только на чудо… Вот в данный момент мне хочется, чтобы Почта России доставила мне посылку с моими богатствами, и даже не поскорей, а хотя бы просто  в целости и сохранности )))

Что бы ты пожелала нашим читателям?
Если б все-таки поймала золотую рыбку – то попросила бы для всех творческих натур пару лишних часов в сутках, ну и может еще дополнительную пару рук (для тех, кто согласится на такой апгрейд)))  А от себя лично – нескончаемого вдохновения и насыщенного лета ))
Блог Дизайнера: Светлана  sapsapochka

7 комментариев:

  1. приятно видеть хорошо знакомое лицо...))) думаю что это приятная вещица быть ПД!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за интервью! Приятно было почитать. Пойду в ПЧелки )

    ОтветитьУдалить
  3. Очень приятно поближе познакомиться ;) Спасибо за интервью!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, очень интересно было почитать про тебя. что то узнала новенькое))))) Спасибо за интервью и творческих успехов на летних резиденциях))))) и пусть почта долетит быстро и в целости!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо ,что заглянули )) Буду рада видеть вас и у себя в блоге!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.