6 декабря 2013 г.

Шаг за шагом: создание странички на тканевой основе

Всем привет!
Сегодня с Вами я Екатерина Антипова
И я хочу Вам показать, как я делаю вот такие странички:

Для создания таких страничек нам понадобится:
1. Основа для странички (готовая или самодельная)
2. Акриловая краска
3. Текстурная паста
4. Трафареты
5. Штампы
6. Декор на Ваше усмотрение

Шаг 1. Покрываем нашу страничку полностью одним основным цветом.
Для этого берем акриловую краску и сильно разбавляем водой:


Разбавляем примерно вот до такого состояния, можно даже побольше разбавить. Главное сделать то в нужном количестве. Если вдруг у Вас не хватит краски и потом вы будете замешивать снова, можно не попасть в цвет и тогда основа будет разного оттенка (хотя может это даже будет и интереснее)


Краску на основу наносим в одном направлении. Краску мы разбавили для того, чтобы не забить нашу тканевую текстуру. Должно получиться вот так:


Шаг 2. Добавляем фактуру
Для этого я беру текстурную пасту, акриловую краску контрастного, по отношению к основному, цвета и смешиваю их. Насыщенность цвета можно регулировать добавлением краски. Чем больше краски, тем насыщеннее цвет.


Наносим нашу смесь через трафарет. (Я уже заранее выбрала скетч, поэтому наношу пасту там, где мне это нужно.)


У меня осталась смесь и я добавляю фактуры, способом, который мне в последнее время очень нравится. Делаю я такую фактуру при помощи торцевой стороны мастихина. Получается вот так:


 Немного поближе:

Шаг 3. Усложняем фон при помощи штампинга
Первый всем известный способ при помощи штампа и и штемпельных подушечек. Лучше использовать StazOn или чернила архивного качества. Здесь можно похулиганить и особо не заморачиваться на тему аккуратности и чистоты. У меня получилось вот так:


Второй способ шампинга - это при помощи акриловой краски. Я взяла краску белого цвета. Кисточкой наношу на штамп и делаю оттиски. Здесь главное сразу помыть штамп, иначе, если краска успеет высохнуть, то штампу можно сказать "До свидания" )))


Получается вот так:

Шаг 4. Составление композиции.
Для этого можно использовать готовые скетчи или придумать что-то свое. Раскладываем основные элементы.


Я еще добавила деталек. Добавила имитацию строчки, обвела ручкой фотки, чипборд и наклейки. Мне кажется что так поярче. В общем в итоге получилось вот так:


Шаг 5. Финальный.
У меня это брызги. Я не очень сильно разбавила акриловую краску (если сильно разбавить, то ткань впитает в себя влагу и весь цвет потеряется, наши брызги станут прозрачными).
Закрываю место, где брызг быть не должно:


И любуюсь результатом:

Некоторые детальки поближе:
Всем приятного творчества!!!

6 комментариев:

  1. Катерина, спасибо за МК, интересно и красочно! Палитра у тебя классная в виде тарелочки;) А основа - это только плотная ткань или её надо к картону пристрочить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ткань может быть любая, лучше конечно, если она будет грубая, с фактурой: лен, двунитка, бортовка и т.п. В другом проекте, где я сама делала основу я использовала неокрашенный лен и приклеивала его к картону при помощи пищевой пленки и утюга

      Удалить
  2. Спасибо за МК! Очень интересно и доступно! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, спасибо за МК. Очень полезная для меня сейчас информация. А можете еще скинуть ссылку на МК, где описываете, как сами делаете основу?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.