30 апреля 2014 г.

Страничное задание "Старое фото"

Привет друзья!
Сегодня мы к вам с интересным заданием! 
Новым заданием)

Страничное задание "Старое фото"

Итак, новшество - скетчи были, лифтинги тоже, поэтому в этот раз тематическое задание! 
Нужно сделать страничку из старых семейных фото (или одно фото). 
Стиль не важен, главное обыграть старинное семейное фото!!! 
На фотографии может быть как один человек так и несколько!

Важно: фото должно быть именно старым, а не состаренным!



Работы дизайн команды:


Свадьба родителей. Все просто и с "советским" вкусом.


Это я с мамой. 1958 год.


Фото мамули, ей здесь лет 17 (1954 или 55 год), на артистку похожа :) наверное, поэтому так ярко всё сложилось :)

1983 год свадьба моих родителей))

Я тоже взяла фото родителей)) Далекий 1979 год, меня еще не было в проекте)))


Правила:
1. Принимаются только новые работы, сделанные после выхода задания.
2. Работы принимаются до 29 мая включительно.
3. Страничка может быть только с фото.
4. Ваши работы могут участвовать в других заданиях кроме схожего с нашим.
5. Количество работ от участника неограниченно.

При добавлении своей работы в мистера линки, обратите внимание на то, что добавлять ссылку нужно на работу, а не на весь блог. Ссылки на блог будут удаляться.
И отключите проверку кодом, если хотите услышать от нас комментарий! 


9 комментариев:

  1. Эх жаль, только вчера выложила как раз подходящую к вашему заданию работу!) Если вы не против, хотя бы тут её покажу)) http://marina-solnechnaya.blogspot.ru/2014/04/mixed-media-mini-album.html

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательное задание!!! Пошла искать фото)))

    ОтветитьУдалить
  3. Фото может быть перепечатанным? оно старое,но я его немного обработала, не подходит к бумаге?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля фото должно быть именно старым! не перепечатанным!

      Удалить
  4. Девочки, я не могу открыть линку(( Она у меня почему то долго грузится...

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хорошее, душевное задание!!!
    Прониклась!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.