5 апреля 2014 г.

Интервью с ПД - Наталья nat sh

Привет друзья и гости нашего блога! 
                    Сегодня у нас в гостях замечательная и очень талантливая 
                                                       мастерица Наталья


Привет Наталья!
Рады видеть тебя у нас в ПД.
-Расскажи немного о себе?

Здравствуйте, меня зовут Наталья. Родилась я в Казахстане в Карагандинской области. В 1992 году поступила в Томский Государственный Университет, закончила механико-математический факультет, вышла за муж и осталась в этом замечательном городе.У меня два очаровательных сына, старшему в мае будет уже 14, а младшему в августе исполниться пять. В настоящий момент я работаю управляющим по персоналу.Свободное время я посвящаю семье, занимаюсь спортом, путешествую ну и конечно любимому хобби скрапбукингу.


-Как давно ты познакомилась со скрапбукингом и как это было? 

Первое знакомство мое было летом 2010  не с самим скрапбукингоа, а  с материалами для него. В  интернет-магазине наткнулась на разные интересную   штучки, которые  используют в каком-то скрапбукинге стало интересно. Прикупила какой-то бумажки, дыроколов... Сделала альбом для сына, его прыжок с парашюта и отложила все в сторону. В декабре 2011  я наткнулась на сайт http://rus-scrap.ru и поняла, что пропала... Поэтому считаю, что в скрапе я с 1 декабря 2011.Эта страничка  была моя первая осознанная работа.


-Занимаешься ли ты еще каким либо видом рукоделия? 

Я пробовала многое: шить, вязать крючком и на спицах, макраме, вышивать крестиком, квиллинг, декупаж...  Но ничто не  увлекло меня так как скрап... Я конечно могу сшить новогодний костюм ребенку или связать салфеточку, цветочек для своей работы, но не более... Поэтому похвастаться чем-то еще у меня не получится...

-Какой стиль скрапбукинга тебе ближе всего, а какой совершенно не твой? 

 Пока мои работы это смешение  разных стилей... Сейчас мне  интересно учится работать с определенными материалами, изучать различные техники, нежели придерживаться определенного стиля. Какой стиль совершенно не мой... не знаю, мне нравиться все новое ...  


-.Какие твои любимые скрап-материалы, без которых не обходится ни одна работа. И какие производители тебе нравятся больше всего? 


Конечно любая работа начинается с выбора бумаги. Конкретного любимого производителя у меня нет, главное что-бы бумага вдохновляла.




-.Какие скрап-украшения ты используешь чаще всего, а какие лежат без дела?  

В своих работах мне нравится использовать хлопковое кружево, вощеный шнур, пуговки , чипборды, очень люблю брадцы и всевозможные фишки, топсы, подвески -шармики. . Если делать выбор между стразиками и половинками бусин выберу второе.


 Фотография 

Давно без дела лежат атласные ленточки, много  бусинок, украшения которые были куплены в самом начале когда покупаешь все что вроде может пригодиться.

-Какой ты можешь дать совет новичкам в скрапе по покупке материалов? 

Сейчас, по с равнению с годом - полтора назад, появилось много специализированных магазинов и  поэтому бесполезных покупок становится меньше. Можно посмотреть материалы в "живую", не добирать что-нибудь до бесплатной доставки. Например, при покупке дыроколов советую посмотреть работы в которых они используются  и выбрать те которые нравятся. Обязательно пригодится дырокол края, угла, листики. Бумага - если планируете делать альбом, то обязательно берите набором или одной серии . А если пока ограничитесь открытками, то можно и по листочку.
-Что ты не любишь делать в скрапе больше всего?
Скрап для меня в первую очередь это удовольствие...  поэтому данный вопрос поставил меня даже в тупик. Единственное, что мне не очень нравиться делать это наверное сборка альбома в переплете. Тут  на авторский замысел оплошности не спишешь.

-Есть ли у тебя дома твой скрап-уголок? 

Да в моем распоряжении почти третья часть мансарды. Хотя здесь все очень просто - стол, полочки, ящички, мне очень комфортно здесь делать свои работы.Не знаю что рассказать еще, лучше покажу фото...





-Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы? 

То что касается моих скрап богатств то я в постоянном поиске. Например цветочки я разложила сначала по видам, затем по размерам,  сейчас они разложены по цветам.  Ленточки храню в коробке.
Пуговки  рассортированы по цвету и хранятся в выдвижном ящике стола, там-же лежат обрезки лент и кружева в файлах для хранения мулине.
Так как практически все что я делаю я дарю, то скрап-работы которые у меня есть это  АТСки, их храню вот в таких альбомах которые для меня в подарок сделала моя подруга.



-Есть ли у тебя какие-либо хитрости или секреты, которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями? 

  Если под рукой нет подходящего фона то всегда выручит акварельная бумага и краски.

Часто выручают самодельные цветочки


-Какие у тебя творческие планы и мечты на будущее?

Из ближайшего в планах у меня альбом для мамы и портфолио для сына. А еще очень хочется начать делать альбомы о наших семейных путешествиях, тем более что меморабилий набралось предостаточно.

-Какие твои самые любимые работы? \

У меня нет самых любимых работ. Мне нравиться работа пока я ее делаю - раскладываю материалы, перекладываю украшения, все это склеиваю, пришиваю.  Есть работы которые мне не хотелось бы переделать, добавить что-то или наоборот убрать ... Например, этот венок


или одна из первых страничек , 


Серия АТС

Открытка 

-Что бы ты пожелала нашим читателям?
Я бы пожелала не бояться экспериментировать, пробовать в работе различные техники и стили. Участвовать в заданиях, не расстраиваться если что-то  не получается сразу. Главное это желание творить:)

Спасибо Наталья что порадовала нас! 
Мы желаем тебе творческого успеха и всего самого лучшего!

Блог дизайнера - nat sh


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.