5 января 2015 г.

Знакомство с дизайнером - Ольга Кайнова!

Приветствуем Вас в Новом году, наши любимые читатели! :)
И спешим с хорошими новостями! К нашей команде присоединилась потрясающий мастер! Её работы чаруют и никого не оставляют равнодушным!
Встречайте! Ольга Кайнова!


Еще раз всем привет, девочки!
Я Оля, в блогомире Origa_Utosha или просто Орига на японский манер:)
Я мама троих разновозрастных деток, старшему 19, а младшему только исполнилось 3, вот такая разница в возрасте:)) А между ними еще почти 14-летний сын, так что я всегда в тонусе, с ними не расслабишься. Поняла всю правдивость русской поговорки про "маленькие детки - маленькие заботы, ..." От проблем отвлекаюсь с бумажками, очень полюбила это дело, особенно, когда завела свой блог. Кроме, погружения в творческий процесс, получаю здесь много позитива)) 
Живем мы в небольшом старинном городке в Подмосковье, на берегу реки. Правда речку я не особо жалую, не являюсь поклонницей отдыха на берегу, а вот море люблю! Раньше каждое лето отдыхали в Крыму.
Пока с маленьким сижу дома, не работаю. Но вообще по образованию менеджер, работала в сфере кадрового администрирования. А самой первой моей профессией была работа художником-оформителем в городском ДК:)
Люблю музыку, люблю читать, смотреть фильмы, но телевизор практически не смотрю. А вообще теперь практически всё свободное время провожу с бумажками и в интернете.

5 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.