5 мая 2015 г.

АТС "Путешествия". Серия закрыта.

Доброго времени суток дорогие наши читатели!
Лето — лучшее время для увлекательнейшего отдыха.
В преддверии летних отпусков мы решили порадовать вас раздачей красивущих АТС карточек. Тема этого месяца "Путешествия". Дизайнеры нашего блога постарались на славу!!! 
Ведь письма тоже путешествуют, не правда ли?..

Фрагменты скрап-бумаги, немножко скотча и наклеек, лепные птички. А в главной роли - фрагменты чудесного чипбордового фона "Письма" из мастерской "Скраповый мир". Их я покрасила красным и синим фломастерами.

Для меня предчувствие всегда более волнительно, чем само событие. Так и мои АТС - не собственно о путешествии, а о выборе его направления))) Когда сидишь над картой и с лёгким замиранием сердца выбираешь для себя лучшее место под солнцем этого сезона)))
АТС №1

АТС №2
Использовала: вырезки из журналов, брадс, чипборд, эмбоссинг, текстовый штамп, машинную строчку.
Мои АТС о "путешествии мечты". Путешествии в Британию!!! Давно мечтаю побывать именно там:) Люблю с детства всё, что связано с Англией. И любовь эта началась со знакомства с...Шекспиром....
Распечатанные картинки (трансфер на грунт), салфетка (декупаж), штампы и 3D эффект.
                                                         Вика-Luckky
Мои ассоциации с путешествием и летом - это непременно море, солнце, загар и релакс. Только побывав на морском побережье, повалявшись на пляже я понимаю, что я отдохнула 

Все эти прекрасные  АТС про путешествия мы с радостью подарим вам, наши дорогие пчелки!!!

Внимание!!! Обязательно читайте правила получения АТСки и присылайте ваши адреса. В случае, если адрес вы не высылаете в течение 2-х суток, автор в праве подарить АТСку кому захочет из ряда своих читателей в блоге...

 Убедительная просьба: не забывайте писать слова благодарности! Ведь карточки вы получаете совершенно бесплатно, а слово "спасибо", уверена, вас не затруднит ))) А также отписывайтесь девочкам о получении карточек. 

ПРАВИЛА 

Вы в комментариях записываетесь на определенную АТСку - пишите ник дизайнера и номер карточки. Затем на  электронный ящик korshlena@gmail.com сбрасываете свои контактные данные.

Пожалуйста, дабы я каждому не писала письма с уточнениями, указывайте в обязательном порядке:
- ваш ник;
- ссылка на ваш блог;
- ник дизайнера и номер карточки, на которую вы записались;
- ваш адрес: ФИО, страна, город, улица, дом, квартира, индекс.

25 комментариев:

  1. Ответы
    1. Очень обрадовалась, что вы оживили чудесную рубрику "раздача АТС ПЧ"! Спасибо!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Helen, карточка 3. Спасибо огромное за такой чудесный сюрприз!!!!! Замечательные карточки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, какая красота!!! Можно мне Анна_bora карточка №1. Спасибо, за красоту!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика Luckky 1.....Очень летние и жаркие атс у девочек. .супер. .спасибо за кусочек тепла

    ОтветитьУдалить
  6. Осталась последняя карточка - от Наташа Dora №2

    И ждем адреса на почту.

    ОтветитьУдалить
  7. У всех такие разные карточки и такие интересные! Девочки, вы молодцы! Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  8. Такие классные АТС!!! Спасибо за такую возможность!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо всем за теплые слова!!
    Серия закрыта.
    Ждем адреса на электронную почту, которая указана в посте.

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, работы потрясающие! Спасибо вам за возможность получить такую красотищу! Мне Очень нравятся все карточки, но впереди меня ждет путешествие в Лондон, и сейчас меня восторгает все, что с ним связано! Поэтому Hellen №1

    ОтветитьУдалить
  11. Девчата!! Спасибо огромное!! Я сегодня получила свое сокровище))) И мой отчет http://rukodelnica7.blogspot.ru/2015/05/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, Вика! Спасибо огромное! Получила карточку!! И подарочки и карточка очень нравятся! Спасибо еще раз! Отчет выложу попозже

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки! так приятно, что вы тут отписываетесь о получении!!!!
    Перед своим адресатом Людмилой извиняюсь - у меня долго не было второго адреса, поэтому я до сих пор не отправляла карточки. Но теперь у меня все есть, надеюсь, уже завтра я окажусь на почте))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.