15 июля 2015 г.

Внимание - конкурс! "Лето звёздное, будь со мной!"

Большой летний привет, дорогие читатели и гости блога! Сегодня мы хотим пригласить вас принять участие в самом тёплом, самом солнечном и звёздном конкурсе этого сезона - "Лето звёздное, будь со мной!"
Да-да! Вы совершенно правильно догадались! Нужно вдохновиться строками из всем знакомой песни:
Аллы Пугачевой - "Звёздное лето"

Вся земля, вся земля теплом согрета,
И по ней я бегу босиком.
Я пою, я пою, и звезды лета
Светят мне даже днем, даже днем.

Я так хочу, чтобы лето не кончалось,
Чтоб оно за мной умчалось, за мною вслед.
Я так хочу, чтобы маленьким и взрослым
Удивительные звезды дарили свет.

Лето, ах, лето,
Лето звездное, звонче пой!
Лето, ах, лето,
Лето звездное, будь со мной!

Дождь грибной, дождь грибной играет в прятки
С ручейком и со мной, и со мной.
Ветерок, ветерок, надев крылатку,
Манит в лес за собой, за собой.

Я так хочу, чтобы лето не кончалось,
Чтоб оно за мной умчалось, за мною вслед.
Я так хочу, чтобы маленьким и взрослым
Удивительные звезды дарили свет.

Лето, ах, лето,
Лето звездное, звонче пой!
Лето, ах, лето,
Лето звездное, будь со мной!

Выше птиц, выше птиц лететь хочу я,
Чтоб взглянуть с голубой высоты
На страну, на страну мою большую,
На леса, на луга, на цветы.

Я так хочу, чтобы лето не кончалось,
Чтоб оно за мной умчалось, за мною вслед.
Я так хочу, чтобы маленьким и взрослым
Удивительные звезды дарили свет.

Лето, ах, лето,
Лето звездное, звонче пой!
Лето, ах, лето,
Лето звездное, будь со мной!

Встречаем дивную галерею работ от нашей дизайн команды! Девчата на славу потрудились, чтобы вдохновить вас!
На создание странички меня вдохновили слова:
Выше птиц, выше птиц лететь хочу я,
Чтоб взглянуть с голубой высоты
На страну, на страну мою большую,
На леса, на луга, на цветы.
Фотография сделана на горе Качи-Кальон. На высоте птичьего полета...
Меня вдохновил первый куплет, а именно, строчки о согретой теплом земле, по которой я бегу босиком. Сделала страничку со своей лучшей подругой и ее мужем. Выразила в ней яркое настроение лета.
Я вдохновилась куплетом
Я так хочу, чтобы лето не кончалось,
Чтоб оно за мной умчалось, за мною вслед.
Я так хочу, чтобы маленьким и взрослым
Удивительные звезды дарили свет.
Ну как же нам сохранить лето? Конечно в фотографиях. И по сегодняшнему заданию у меня получился мини альбомчик. Люблю "рыжие" акварели Виктории Кирдий. Здесь я использовала распечатку одной из ее работ.
В работе использовала деревянный чипборд Звездочки (звездочки разукрасила)
И ярлычок для альбома Это наша история.
Разделитель  для блокнота
Строчка, которой вдохновлялась: выше птиц взлететь хочу я…
Выше птиц… Ближе к звёздам… Одним словом, о состоянии души в минуты радости и настоящего большого счастья…
Звёздное небо - горячий эмбоссинг

Я так хочу, чтобы лето не кончалось...
Это пожалуй, ключевая фраза ко всему настроению открытки. :)
Анна_bora
"Я пою, я пою, и звезды лета
Светят мне даже днем, даже днем"...
Мы всей редакцией решили порезвиться и провести весь субботний день в лесу, на пикнике. У нас работают только звезды!) Очень крутые и очень веселые ребята) И конечно, мы все очень любим свою газету (она называется "Экстра", как вы понимаете) и никогда не против пофотографироваться всем вместе! Вот поэтому я решила сделать декор для фотосессии))

"Я так хочу, чтобы лето не кончалось,
Чтоб оно за мной умчалось, за мною вслед.
Я так хочу, чтобы маленьким и взрослым
Удивительные звезды дарили свет"
Я готова плакать каждый год, когда наступает сентябрь ... Это правда - я очень хочу, чтобы лето не кончалось, чтобы было тепло и не надо было одеваться как капусте ...
Мини альбомчик,  акварельный "...чтобы Лето не кончалось...."
  Уж нам в Сибири точно не хочется, чтобы лето кончалось:)))
В альбомчике 4 разворота.
Покажу пару страничек, остальное - у себя в блоге:)))
Вся земля, вся земля теплом согрета,
И по ней я бегу босиком.
Я пою, я пою, и звезды лета
Светят мне даже днем, даже днем.

Эти строчки погрузили меня в далекую юность и я вспомнила свою первую влюбленность, первое свидание...Это случилось именно летом и я была такая окрыленная, вдохновленная, что казалось даже звезды светят нам днем...Поэтому у меня сложился шебби блокнотик про нежность и первые чувства...
 Вдохновившись строчками
Я так хочу, чтобы лето не кончалось,
Чтоб оно за мной умчалось, за мною вслед. 
у меня создалась страничка

Приз задания: Отрез ткани "Дневная роза", Розы из фоамирана, фиолетовые, голубые, красные по 5 штук, цветок хризантемы красный 5 шт.
Роза фиолетовая с завитыми лепестками
Роза светло голубая, 3 смРоза ярко красная, 3,5 см
Хризантема ярко красная, 4 см
Приз задания будет разыгран среди всех участников с помощью генератора случайных чисел!
Правила!
1. На конкурс принимаются только новые работы.
2. Принимаются работы любого формата.
3. Ваша работа может принимать участие в любых конкурсах других блогов.
4. Количество работ от одного участника неограниченно.
5. В посте с вашей работой должны быть ссылка и баннер нашего задания.
6. Ссылки на свои работы оставлять в Мистере Линки. Обратите внимание, что ссылка должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог.

Работы принимаются до 14 августа включительно.

5 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.