14 декабря 2015 г.

Вдохновение с Bee Shabby. Коллекция BLUE SEA. Альбом о семейном отдыхе

Приветствую всех читателей и гостей нашего блога!
Рады видеть вас!!!

Устраивайтесь поудобнее, мы продолжаем знакомить вас с коллекциями бумаги  Bee Shabby
И сегодня  я, Наташа MoNa, покажу вам альбом, сделанный из чудесной коллекции  Blue Sea.
Я уже немного работала с этой бумагой, использовала её для декорирования коробочки и тогда же обещала, что будет и альбомчик :)  
Обещание сдержала и вот - морской альбомчик посреди зимы:)))
Итак, для альбома я использовала великолепную коллекцию Blue Sea. 
 У меня ушло 2 набора: большой (30 х 30) - 6 двусторонних листов + 2 листа с карточками и маленький  (15 х15) - 12 двусторонних листов + 4 листа с карточками.
Очень удобно использовать именно 2 формата бумаги, тем более, что в формате 15 х 15 каждого принта по 2 листа. Это позволяет не жадничая, вдоволь насладиться всеми прелестями бумаги:)))









  Хочу сказать, что я впервые работала именно с тематической коллекцией бумаги и сразу же отметила  все преимущества и удобства такой работы - все листы отлично сочетаются, дополняют и подчёркивают друг друга. И, конечно же огромная помощь в виде карточек, бирок и декоративных элементов, которые очень гармонично добавляют декор в работу.
Наши дизайнеры уже писали о том, что бумага Bee Shabby довольно плотная и очень приятная в работе. Я лишь присоединюсь к их словам:))
Весь чипборд в альбоме - от мастерской Скраповый мир - великолепное дополнение!!!
Он отлично сочетается с этой коллекцией, я его даже практически не украшала, а использовала в первозданном виде:)

Итак, альбом о семейном отдыхе на море:)))
20 х 23 см 
  Много раскладушек, следовательно, много фото:))) Крепитесь:)))


Обложка х/б + лён. Декора минимум, так, на мой взгляд, практичнее.

1-й разворот с двумя раскладушками и одной дополнительной страничкой


Левая страничка о "первой встрече с морем" из окна вагона № 2 поезда "Москва - Адлер".
Разложили "гармошку" вправо


а теперь - влево...
  ...прибытие в пункт назначения:))


Разворачиваем дополнительную страничку



Правая страничка - первая прогулка по набережной




2-й разворот
"О подводном (и не только)плавании"
Дополнительная страничка на кальке.




  Внутри тоже гармошка





3-й разворот
Морская прогулка и "9-й вал"
с новыми секретиками:)












4-й разворот
"Прогулка по городу"
С дополнительной акриловой страничкой.




 раскладушка 



тэг потайной


гармошка 


акриловая страничка 15 х 15



А под ней уже подложки из коллекции  Blue Sea 15 х 15


5-й разворот


Левая страничка...
с ней случилась мистификация, вернее, с фотографиями, приготовленными для неё... Здесь должны располагаться фото о нашем вечернем отдыхе - кафе на набережной, ресторанчик  на крыше и т. д..... Но в самый ответственный момент они куда-то исчезли...
Я перерыла всё, что можно, разгребла все завалы... потратила кучу времени:(((..........нет:(((((
В общем, эта страничка пока осталась сиротливая, без фото. Но конструкцию можно понять...Завтра пойду снова распечатаю фото и уже у себя в блоге покажу более подробно:)


С правой всё в порядке:)
Олимпийская деревня - Сочи-парк.
Конструкция строится на основе конверта.
И здесь активно использовала формат 15 х15








В заключение хочу сказать, что мне было очень приятно работать с это бумагой. Я получила огромное удовольствие и эстетическое наслаждение:)))
Уверена, вы не останетесь равнодушными после знакомства с этой чудесной коллекцией и получите массу положительных эмоций!!!
Чего я вам и желаю!!!
Набор дизайнерской бумаги Blue Sea можно приобрести ЗДЕСЬ,
А так же, теперь вся бумага торговой марки Beeshabby в магазине Скраповый мир.

2 комментария:

  1. Вместимость и многообразие раскладных конструкций поражает! Наташа, спасибо за вдохновение! Классный альбом!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.