27 сентября 2016 г.

Вдохновение с МНР. Панно Notre Dame

Здравствуйте, дорогие наши читатели и все-все-все, просто заглянувшие в гости!!!
Мы продолжаем нашу традиционную рубрику "Вдохновение с MyHobbyPoint", и сегодня я, Наташа MoNa, покажу то, на что меня вдохновили на сей раз материалы МНР - такие разные и прекрасные:)
А вдохновили они меня на создание панно (ну располагают красочные материалы МНР к таким форматам:))) по крайней мере меня:) )
Панно "Notre Dame" - воспоминания о прекрасном летнем путешествии....и интерьерное украшение моего рабочего места:)
Панно необычной формы, состоящее из 12 разновеликих прямоугольников. Самый большой - размером 7х11 см, самый маленький  - 4х6 см. 


Теперь детальки и фактура.
Фон делала традиционным способом: белый грунт, спрей, текстурная паста через трафарет (в данном проекте - 3), штампы ( их много:)). И затем уже расположила детальки в виде чипборда, вырубки, брадс и подвески, предварительно поработав над ними краской-кракле и деко-гелем.

Особо хотелось бы отметить текстурную пасту Crackle Color. Она даёт восхитительные трещинки!!! Вся текстура в данном проекте сделана именно с помощью этой пасты. Хочу ещё много разных оттенков:)))
Даже нанесённая через тончайший трафарет, она держит рисунок и, самое главное, даёт великолепные трещинки!!!




Вообще-то, панно должно висеть на стене, но пока я ещё не определилась - на какой:))) Так что, пока оно стоит таким образом:)
Материалы МНР, используемые для создания панно:

Также украсить панно мне помогли штампы, трафареты разных производителей и чипборд от мастерской Скраповый мир.
Желаю вам вдохновения и приятного творчества!!! 

5 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.