20 февраля 2017 г.

Задание "О самом любимом. Скрап."

Скрапбукеры всех стран, объединяйтесь! 
Но для начала - здравствуйте!
Призыв, с которого мы начинаем сегодняшнюю публикацию, вполне в духе нашей новой темы, с которой мы хотим пройти весь этот год вместе с вами! Надеемся, что и вам наша идея придётся по душе)
Любите ли вы книги и кино? Мороженое и конфеты? Полёты на воздушном шаре и морские путешествия? Уверены, что - да! Потому что любовей у нас, девочек - скрапбукеров, так много, что не один год будет нужен, чтобы о них рассказать))) Но мы рискнём посвятить этой теме хотя бы один - 2017-й! 
Итак, сегодня мы начинаем новый "сериал" под названием "О самом любимом" и первую серию посвящаем - конечно же - скрапу! И ждём от вас любую работу из любимых скрап материалов и короткий рассказ о том, что и почему вы больше всего любите в скрапбукинге. Это может быть рассказ не только о материалах, но и о любимых стилях, техниках, инструментах. А ещё - о любимых мастерах, которые вдохновляют вас творить и искать свои пути и цели в нашем любимом хобби... Просто расскажите нам, что вы любите в скрапе) Итак...
Тема: О самом любимом. Скрап.
Формат: любая работа + небольшой рассказ о любимом в скрапе...
ОЭ: любимый стиль/любимые материалы/любимые инструменты/любимый объект (альбом, открытка, страничка, альтер...) - на выбор


И первыми, кто расскажет о своих привязанностях и вдохновениях, будут наши приглашённые дизайнеры... К тому же сегодня мы собрали целый круг единомышленников! А как иначе: ведь это наша общая тема, общая любовь и привязанность!
Начну с того, что у каждого скрапера наверняка есть свой любимый мастер, на которого равняешься, у которого учишься или просто любуешься его работами. Я - не исключение, и у меня есть два человека, которые не перестают восхищать и удивлять меня уже больше пяти лет. Один из них - это Юля Родионова! И когда вышли её коллекции бумаги, я сразу же их купила.
Потому что настоящей скраповой любовью для меня была, есть и будет хорошая скрапбумага. Да, я признаюсь в любви бумаге! Любой. С интересным принтом, с идеей, с настроением, просто с красивым рисунком или фоном... Я очень люблю бумагу!
А потому и работа, сделанная для этого задания, - бумажная. И выполнена в моём самом любимом формате: страничка 30х30. Я сделала её на бумаге из коллекции Юлии Родионовой  "Счастье - это...",  и постаралась собрать в ней всё самое любимое в скрапе...
Во-первых, это - фотографии. Как же без них? Ведь именно для сохранения воспоминаний они и существуют, а мы их просто красиво оформляем в своих работах. Причём, в своих страничках я всегда использую только фотографии семьи, и ни в коем случае - из Интернета. Здесь у меня - снимки нашей младшей внучки: те редкие кадры, где она задумчивая...
Ещё я очень люблю скетчи. Но сейчас всё труднее найти интересный. Поэтому здесь я сама составляла композицию, ориентируясь на принт бумаги. Именно цветы на принте и подтолкнули меня на использование ещё одного очень любимого мной приёма: вырезанные элементы! Из другого листа бумаги я произвольно вырезала цветы и листочки и сложила композицию из фото, вырезанных элементов и чипборда. Кстати, чипборд - это тоже один из моих любимых материалов. В этой работе я просто покрасила его акрилом нескольких цветов  - в тон рисунку на основе. 
Ещё несколько любимых приёмов и материалов - ненавязчивый штампинг, вырубные пёрышки из кальки и пайетки. Как завершающий штрих в работе люблю использовать брызги краской или тушью.
Да, совсем забыла сказать о таких обязательных, но непростых элементах на страничке, как журналинг и заголовок. Люблю придумывать заголовки: иногда на это уходит больше времени, чем на само создание странички.
Самый любимый способ - это вырезание заголовка на плоттере, хотя здесь я сделала надпись не менее любимым способом - ручным принтером. Журналинг - дело трудное, но с ним страничка словно оживает, становится понятной идея работы.
О любимом скрапе можно говорить часами, бесконечно... особенно - с единомышленниками. Очень рада, что нашла себя в этом творчестве, о котором можно поговорить, поделиться впечатлениями, узнать и обсудить что-то новое.
Стиля как такового в моём творчестве нет: творю, как чувствую)))
Любимый формат - очень комфортный для меня - открытки. Люблю делать цветы своими руками: они у меня - почти в каждой работе. А ещё - часто экспериментирую, пробую что-то для себя новое и нестандартное.
В своей открытке я постаралась показать всё, что мне нравится использовать в своих работах. В первую очередь, это цвет - мой любимый, бирюзовый. И - скрапбумага: очень люблю польскую. Люблю вырубку. Ну и, конечно же, - самодельные цветы.
Хочу поделиться своим любимым объектом в скрапе: это, безусловно, открытки! Бывает у вас так, что устали, что наступил так называемый творческий кризис, когда ничего не радует и ничто не интересно? Ну, конечно, бывает... И что вы делаете? Я тоже нашла для себя выход: сажусь и собираю парочку открыток - на разные темы, в разных стилях. 
Конечно, в скраповой реальности приходится делать всё, но я, например, устаю от альбомов: угнетает необходимость на протяжении нескольких разворотов придерживаться одного стиля и техник, пользоваться однотипными материалами... Как правило, мне становится скучно уже на втором развороте.
А вот открытка - другое дело! Она вся - на виду, ничего не спрятано-не скрыто за переплётами и форзацами) И я уверена: если вы можете сделать красивую открытку (читай: владеете микс-медийными техниками, красками, штампингом и основами композиции), вы, безусловно, сделаете любой скраповый объект! Если, конечно, захотите... 
Если же - нет, просто гордо назовём себя кардмейкерами и будем и дальше делать эти милые, красивые, сложные или простые, но такие любимые нами ОТКРЫТКИ!!!
А сегодня я дарю вам весеннюю открытку - яркую, сочную, весёлую! На улице - "февральские окна"... то самое время, когда сияет солнце, капает с крыш и, несмотря на морозец, становится понятно: весна - не за горами!
В открытке всё, как я люблю: скрапбумага, цветы в объёмной композиции, немного микс-медиа в фоне и надпись-оверлей
Вдохновившись этим замечательным заданием, я сделала холст о времени, а точнее, холст, который должен напоминать: время бесценно.
Для декора использовала свои любимые материалы: чипборд, в том числе и магазина "Скраповый мир"; металлюшки и краски. Краски люблю особенно: всей душой, и редкая работа обходится без них!
Ну, а теперь - слово дизайн-команде!
За несколько лет в скраповом творчестве у меня были и остаются в фаворитах цветочно-романтичные открытки. А вот пристрастия к украшениям время от времени меняются: то люблю-не могу кружево, то бусины и камушки, а теперь влюбилась в вязаный декор. Но старым своим "любовям" не изменяю, они по-прежнему почти всегда присутствуют в моих работах.


Я больше всего люблю альбомы и альбомчики) Чтобы обязательно с фотографиями! Может быть, потому что просто люблю фото.
Альбомчики по душе мне разные - из бумаги, ткани, с красками и без, со скрап-материалами и без оных, с переплетами или на кольцах. Люблю миксовать и безобразничать)

Размеры всякие осваиваю, но ближе мне небольшие альбомчики - не самые маленькие и не 30 на 30. А вот например, как у меня сейчас - 17 на 17 сантиметров.
Этот альбом чисто бумажный, из красок - лишь кляксы на обложке. На каждом развороте свой небольшой секретик: где карман потайной, где тежик притаился, а где и вся страничка с чудинкой) Покажу немножко деталек, за остальным - в гости в блог приходите)
От "Скрапового мира" - птичка на обложке, самолетик и рамочка "поляроид" внутри и мелочи: звездочки, колесики...
Мне так нравится, когда из фотографий, бумаги и разнообразных деталей рождается  новый альбом и в нем оживает небольшая история.
Аня Немирович
Ох... сколько я оказывается, всего люблю в скрапбукинге! :) И как сложно из всех любовей выбрать единственную! Поэтому решила показать то, что люблю-люблю вот прямо сейчас! А сейчас я очень люблю весну, ну даже не совсем весну, а её предвкушение, и мне очень нравится привносить в весенние работы именно это состояние, ожидание цветочной феерии 8 марта, яркие цвета и светлое пасхальное настроение.

В работах использовала набор Шиповник, круглую рамочку с завитками и листьями, маленьких птичек из Разноцветной стайки, Розы, Фиалки, Каллы, Колоски, Листочки, тычинки, декоративные завиточки.
Да,уж.....выбрать что-то одно, более любимое, очень трудно))) Ведь все мы любим   скрап за многообразие выбора:) И я не буду оригинальной, если скажу, что у меня тоже много любовей!!! 
 Вчера обожала бумажный миник, позавчера милые цветочные открытки, неделю назад - пену кружев, месяц назад, прозрачные открытки.....
А сегодня у меня миксовое настроение!!! Обожаю создавать различные текстуры и фактуры с помощью паст, красок, спреев, алкогольных чернил...И,практически ни одна моя работа, в какой бы технике, или стиле не была, не обходится без чипборда:) Это - отдельная любовь!!!:)))
Разворот в будущий арт-бук "Doors"(наконец-то появился повод начать его:)) 
Фоновый чипборд "Письма" и окно (которое в данной ситуации изображает дверь:)) из набора "Окна царевны" от мастерской Скраповый мир
elene
Я по жизни всеядный человек,так и в хобби) В скрапе нравится все,но не все получается,да еще зависит от настроения. В работе,которую сегодня покажу, есть все,что приносит мне в процессе самое большое удовольствие. Я даже назвала ее "Люблю". 
Очень люблю делать альбомы,особенно с фото,они сами подсказывают настроение,тему,декор.
Нравятся мини альбомы,делать их быстрее,хороший подарок для друзей. Мой альбом 17*17 см,на 6 разворотов,конечно же с раскладушками и полностью с нуля,даже вся бумага нарисована.  А еще я очень нежно люблю акварель! Когда на белом листе начинают "распускаться" пятна,это зрелище вводит меня в нирвану) Эта магия плохо управляема,поэтому что получится неизвестно. Вот это мне и нравится....никогда не знаешь,что получишь в итоге и ,бывает,задумка очень далека от результата.
Еще одна моя большая любовь-это штампы и эмбоссинг,этот союз дает ооочень большую площадку для творчества. Люблю цветочные штампы и фоновые,я редко использую оъемные цветы,они не очень удобны для альбомов,а вот цветы из штампов само то. А фоновые штампы позволяют дорисовать даже самый никчемный кусочек бумажки.
Чипборд...он спасает почти везде,его изящество нравится всем.
Могу долго рассказывать еще,но лучше покажу))) Альбом без скрапбумаги...ой,все же обрезки бумаги пошли на подложки. 
Ткань на обложке -хлопок,тоже выкрашен вручную
И покажу несколько разворотов,подробнее расскажу в своем блоге

Что самое любимое в скрапе, сказать иногда сложно. Ведь любишь его как раз за разнообразие, когда можешь делать всё, что хочешь в данный момент. Хочешь рисуешь, хочешь штампуешь или создаёшь композицию из множества бумажечек на открытке, страничке или в альбоме.
А еще я люблю альтерскрап - возможность создавать интересные и полезные объекты с помощью техник скрапбукинга. Люблю скрапбумагу, её разнообразие всегда вдохновляет меня. Люблю чипборд и цветы. И в последнее время полюбила вырезать.))
Вот и сложилась к нашему заданию такая фоторамочка, из нескольких люблю):

Здесь и скрапбумага из очень красивого набора, и чипборд "Завиток" из мастерской "Скраповый мир" (разрезала на несколько частей), и цветы, и несколько вырезанных элементов.

Победитель получит "Приз-Сюрприз" от мастерской "Скраповый мир"! :)
Приз задания будет разыгран среди всех участников с помощью генератора случайных чисел! 

Правила! 
1. На конкурс принимаются только новые работы.
2. Принимаются любые работы, строго соответствующие теме задания. 
3. Ваша работа может принимать участие в любых конкурсах других блогов. 

4. Количество работ от одного участника не ограничено.
5. В посте с вашей работой должны быть ссылка и баннер нашего задания.
6. Ссылки на свои работы оставлять в Мистере Линки. Обратите внимание, что ссылка должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог. 

9 комментариев:

  1. Очень интересное задание! А работы какие! Ух, задумалась Наташа:))

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какой шикарный проект!
    Девочки, какие вы молодцы. Прекрасная идея!
    Очень интересно узнать скраперов еще ближе, еще глубже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      А нам интересно узнать о Ваших пристрастиях:))) Ждём с нетерпением!!!

      Удалить
  3. Очень интересное и нестандартное задание! На самом деле было интересно почитать кто же и что любит в скрапе, ведь все мы настолько разные! И спасибо за порцию вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, и Вам спасибо за интерес!!!
      А мы с удовольствием придём к Вам в гости полюбопытствовать:)))

      Удалить
  4. Ох, завлекли, так завлекли... очень хочу рассказать про свои любови)) надеюсь, успею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, и мы надеемся, что успеете:)
      Мы же, девочки, - любопытные:) Особенно, если дело касается любовей....особенно - не своих:)))
      Ждём работы!!!

      Удалить
  5. Отличные работы команды дизайнеров, рассматривала все детальки с замиранием сердца!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.