20 марта 2017 г.

Задание "О самом любимом. Цветы."

Приветствуем вас, дорогие друзья и читатели блога!

Продолжаем делиться самым любимым, что окружает нас в нашей жизни, и сегодняшний выпуск "О самом любимом" мы решили посвятить теме цветов... ведь вы любите цветы, не правда ли? 
Цветы, они разные: живые и в букетах, луговые и городские, привычные и диковинные, скромные и яркие, со значением и без... Мир цветов многообразен и бесконечен, как многообразен и бесконечен и сам человек... Тем интереснее будет увидеть ваши "цветочные" работы: ведь любимый цветок многое может рассказать и о вас самих)

Тема: Цветочная
Формат: любая работа + небольшой рассказ о любимых цветах (приветствуется)
ОЭ: любимые цветы

И первой своей любовью к цветам делится с вами приглашённый дизайнер
Ирина Шевченко
Говорить о цветах и ими восхищаться можно бесконечно, и я, как и большинство мастериц, обожаю все цветы: и скромные гортензии, и ультрамодные коллекции известных мировых производителей! 
Но больше всего я люблю розы - и в скрапе, и в жизни! Прошлым летом я даже рискнула развести розы у себя на даче, высадив множество разных сортов) И, конечно, очень надеюсь, что в этом году они меня порадуют своим цветением!
А какое разнообразие этих цветов мы используем в своих работах: бумажные и гипсовые, тканевые и вязаные, металлические и деревянные, чипборд и вырубные - этот список можно продолжать бесконечно! А сколько невероятно красивой бумаги с изображением роз!.. 
И вот всё великолепие этих цветов я постаралась отразить в своей работе. Использовала бумагу с розовым принтом. Бумажные розочки. Бутончики. Кружево с розами. Металлическую розу-подвеску. И конечно же, - словно живые, - центральные элементы: розы из холодного фарфора!
Анна_bora
Цветы в скрапе - не совсем моя тема. Больше того: открытка с цветочной композицией, которую я сделала для этого задания, для меня как игра на чужом поле. А вот в жизни за пределами скрапа я люблю абсолютно ВСЕ ЦВЕТЫ!) На грядках, в вазе и на лесных опушках... Вот-вот на ветках начнут распускаться цветы вишни и абрикоса, леса засинеют от нежных пролесок, а на клумбах у многоэтажек уже распускаются примулы. Это чудо, которое каждый год нам дарит весна! Не знаю человека, который может оставаться в этот момент равнодушным)
Ровно также мое сердце замирает от фантазийных (несуществующих в природе) цветов, которые могут населять бумагу и воображение. 
Те, что распускаются в естественных условиях, и те, что рождаются фантазией, обычно никогда не встречаются. Но я люблю соединять вещи из разных миров - и сегодня все сложилось именно так.
В этой открытке мирно сосуществуют цветок-чипборд, цветы скраповые покупные - совершенно разных производителей, а еще множество нескраповых лепестков и деталей, которые превратились в неизвестные природе цветы с помощью моей "волшебной палочки"))
На этом фотофрагменте видно, как все перемешивается и переливается))
А еще я очень люблю листочки) Это хоть и не цветы, но тоже хорошо, правда ведь?) Чипборд "Простые листочки" из "Скрапового мира" помогли мне создать композицию.

Серова Татьяна
Как большинство девочек любого возраста я люблю цветы. Люблю их и в скрапе,но больше все же люблю живые,настоящие. Не могу сказать,что выделяю какие-то цветы из прочих как фавориты,потому что каждый цветок-это уникальнось,созданная природой. 
Я не оригинальна и люблю все-все цветы,но только на своем родном месте. Не люблю их срезанными, В моей вазе дома могут оказаться тюльпаны,потому что их нужно срезать для формирования луковицы,или пионы,тяжесть которых утомляет куст,букет ромашек,собранный на сенокосе в деревне). Муж  мне дарит на праздники цветы исключительно в горшках,это может не так романтично,но избавляет меня от процедуры выбрасывания через несколько дней всей этой завядшей прелести. Мне повезло,я могу любоваться цветами в своем саду целое лето,а зимой цветы в моей голове и на подоконнике.А знаете сколько радости дает каждый выращенный тобой цветок?
Много цветов в природе,  а мои самые любимые распускаются, в основном, весной и в начале лета. Я обожаю цветочные сады, это розово-белое облако, когда цветут вишни, яблони, черемуха. И вроде бы неприметно, но с таким сладким ароматом расцветают цветы шиповника.)) Именно их я поместила на свой блокнот.
И очень рада, что в мастерской "Скраповый мир" есть набор "Шиповник", который помог осуществить мою задумку.) 
Выбрать какой-то один любимый цветок оказалось невозможным:))) Поэтому я решила сделать альбом о цветах в моём саду. Много цветов, много фото, много чипборда....Следите за нашим "эфиром", и я расскажу подробно об альбоме, цветах и процессе создания...А сейчас покажу лишь небольшой фрагмент:)
Наташа Dora
Люблю цветы - абсолютно все! - в их естественной среде. Всё, что цветёт и благоухает, делает нашу жизнь ещё прекраснее! Наверное, при сотворении мира цветы были специально "придуманы" Создателем, чтобы радовать слабую половину человечества... Или - уже не слабую... но - прекрасную)))
Конечно, любимых цветов у меня много: ромашки и герань, нарциссы и фиалки, гиацинт, ландыш и крокус... Но есть цветы, которые для меня - самые-самые... Это - ирисы! Они меня завораживают: фантастическими оттенками цвета, блеском лепестков, трепетными формами... Если бы у меня была дача, она точно была бы территорией ирисов)))
 
Любимые цветы??? Конечно розы!!! И магнолии - их вживу. увидела два года назад в Сочи. И лилии их манящий аромат!! В общем люблю все цветы!!! А здесь создалась страничка с розами. На фото - куст розы.

Использовала в работе рамку-чипборд из набора "Модерн" магазина-мастерской "Скраповый мир"

Победитель получит "Приз-Сюрприз" от мастерской "Скраповый мир"! :)
Приз задания будет разыгран среди всех участников с помощью генератора случайных чисел! 


Правила! 
1. На конкурс принимаются только новые работы.
2. Принимаются любые работы, строго соответствующие теме задания. 
3. Ваша работа может принимать участие в любых конкурсах других блогов, кроме аналогичных по теме, ОЭ или палитре.
4. Количество работ от одного участника не ограничено.
5. В посте с вашей работой должны быть ссылка и баннер нашего задания.
6. Ссылки на свои работы оставлять в Мистере Линки. Обратите внимание, что ссылка должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог.

8 комментариев:

  1. Добрый день!
    Мой привычный вопрос))): а нескрап принимаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, нескрап - в смысле, альтер? Или что-то другое?

      Удалить
    2. Танюш, а поконкретнее? Например, декупаж... что именно?

      Удалить
    3. Таня? Куда пропали? А мы любим Вашу красоту - участвуйте!!!

      Удалить
    4. Наталь, сделала тут коробочку с ландышами для VLV. Весна! В блогах много цветочных заданий и все скраповые(((

      Удалить
    5. Забыла про схожую тематику... жаль. Спасибо, Наташенька!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.