22 августа 2017 г.

О самом любимом. Любимое занятие

Здравствуйте, дорогие наши отпускники и 
все-все-все, кто всё ещё живёт в предвкушении отдыха!

От всей души радуемся вместе с вами теплу и солнцу, ласковому морю, но... лето-летом, отпуска - отпусками, но ведь и желание творить сезонам не подвластно, правда? И вот для тех, у кого такое желание присутствует, - наше новое задание
Тема: О самом любимом. Любимое занятие
Формат: любая работа в любом стиле
Условия задания. В качестве "любимого занятия" нам бы хотелось видеть то, чем вы любите заниматься в свободное время: чтение книг, выпечка, выращивание цветов, рукоделие, занятия с ребёнком, дрессировка животных, кормление голубей, обучение, фотография,... и т.д. и т.п. Покажите нам это в своей работе так, чтобы и без слов было понятно, о чём речь) 

На условиях остановимся чуть подробнее.
Просто-скраповые-работы с пояснениями "Я люблю скрап" приниматься и комментироваться не будут. Альбомы про путешествия тоже - не для этого задания: здесь мы будем делиться не впечатлениями о путешествиях, а тем, чем любим заниматься в течение всего года. Одним словом, "Я ЛЮБЛЮ СКРАП" и "Я ЛЮБЛЮ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ" - НЕ ДЛЯ ЭТОГО ЗАДАНИЯ!

И первой свою очаровательную, исполненную нежности работу показывает наш приглашённый дизайнер  
Наталья Коровкина
Если честно, люблю многое: читать, шить, петь (пусть и "медведь на ухо наступил")... Развожу цветочки разные, кошатница - страшная))) Люблю рисовать, хоть и не умею. Люблю велосипед и путешествовать, люблю дождь и прохладный ветерок...
А ещё очень люблю дочкин хореографический ансамбль - во главе с замечательным руководителем - и всех девчонок, которые там танцуют: такие позитивные, весёлые, неугомонные! Иногда даже завидую такой беззаботности:)
На фото не моя дочь, но одна из наших самых старших девчонок: очень уж мне фотография понравилась! Потому и холст этот родился...
А теперь слово - дизайн-команде...
Анна_bora
Мое любимое дело не экзотично) И очень тесными путами связано с двумя запретными сегодня темами - скрапом и путешествиями)))) Мое любимое дело - фотография! Я люблю макросъемку, с удовольствием навожу объектив на людей и архитектуру, но, как ни крути, природу люблю снимать больше всего. Лазить по лесам-лугам-пригоркам и снимать-снимать-снимать!)
Не получается, злюсь, учусь, опять не получается))) Но я все фотографирую и фотографирую))) 
Для разворота в артжурнал, посвященный именно этому любимому занятию, выбрала снимок не моего авторства) Зато я, смешная, в кадре: на спине - кофр, заменяющий дамскую сумочку в большинстве случаев, любимый кэнон в одной руке, а во второй руке... вернее, вторая рука... во пне))
Этот пень я назвала деревом правды) По аналогии с римскими "устами истины" - сунь руку, коли не боишься))) Я сунула руку в пень) Хотя, кто его знает, что там могло быть))) Но наверное, я сказала правду в этот момент: да, я люблю фотографировать! Именно поэтому моя рука вернулась из пня живой и невредимой)))
На этом крупном фрагменте моего арт-журнального разворота, кроме фото, вы видите, надеюсь, мой затейливый фон - это эмбоссинг двумя видами пудры изображений фотоаппаратов. Да, я не оговорилась: изображений. Мою любовь к фото доказывает также количество штампов с изображением этого чудо-аппарата) Здесь использовано штук пять различных штампов, не считая тематических надписей, типа PhotoLife и так далее)
Под фото спрятан длинный-длинный журналинг на тему "как я люблю фотодело")) Кстати, в университете у меня был спецкурс именно с таким названием))

Пересказывать журналинг вам не стану. Скажу только, что это любовь с детства, передалась от папы. И да, я знаю, зачем нужен красный фонарь, что такое глянцеватель и как сделать два (и более) изображения на одной фотокарточке без фотошопа))))
С детства люблю читать и всегда читала много. Помню, даже с уроков выгоняли, потому что, сидя на второй от учительского стола парте, имела наглость на уроке литературы читать свою "литературу"))) Сейчас, к сожалению, всё иначе: на чтение времени почти не остаётся, всё больше – урывками… Но вот сто`ит "зацепиться" взглядом за хокку - всё, зависаю надолго), и тогда уже не остаётся времени на всё остальное))) Одним словом, хокку-любовь в чистом виде... самая настоящая!
Поэтому и пришла однажды идея сделать хайку-джанк для себя, любимой, - вот и делаю... Сегодня – очередные три карточки.
Винникова Ира
Я всегда любила рисовать. Нет, не подумайте, я далеко не художник. Мои рисунки довольно простые. Просто мне это нравится. Делать небольшие зарисовки, наброски. Очень нравится рисовать мультяшек - все дети друзей в восторге от этого! За несколько минут я рисую им силуэты принцесс и медвежат для разукрашивания. В детстве я часто срисовывала мультгероев из журналов с наклейками (помните такие были? наклейки еще покупали для них). Изначально мне нравилось рисовать простым карандашом, создавать тени и переходы в серых тонах. Позднее появилась любовь к ярким краскам. Иногда вот просто хочется нарисовать какие-то цветные разводы, какую-то каляку-маляку - получается непонятно что, а глаз радуется ))
Для этого задания я задекорировала фото рамку, преимущественно используя краски. Большой цветочек, кстати, изначально был цвета фуксии )) В рамку я вставила самодельный фон, разукрашенный акрилом, и добавила чипик в виде колибри. Получился симбиоз рисования и скрапа ))



В работе использовала чип из набора "Молочай" коллекция "Рисунки от руки" 
Помимо скрапа мои любимые занятия это - путешествия, чтение, балет и сад...Но так как скрап и путешествия по нашим условиям сегодня "под запретом", о любимой книге была моя предыдущая страничка, балет уже представлен прекрасной страничкой нашего ПД, то я решила рассказать о саде:)
Кто бывал в гостях в моём блоге, знают мою страсть и любовь к цветам:) Особенно к розам:) Люблю их всякие - и кустарниковые, и миниатюрные, и плетистые, и клумбовые... И с завидным упорством выращиваю их в нашем непростом климате:))) О прекрасных цветах сегодня моя страничка "Пройдите в сад, я покажу Вас розам!.."
Основной лист от Eco Paper коллекция "Среди лугов", для подложек использовала Фриду от Артелье, от  них же очень много вырезанных элементов. Чипборд от мастерской Скраповый мир: "Шиповник" (Рисунки от руки)коллаж "Старое окно". Фактуру помогли создать деко-гели от MyHobbyPoint

Победитель получит "Приз-Сюрприз" от мастерской "Скраповый мир"! :)
Приз задания будет разыгран среди всех участников с помощью генератора случайных чисел! 

Правила! 
1. На конкурс принимаются только новые работы.
2. Принимаются любые работы, строго соответствующие теме задания. 
3. Ваша работа может принимать участие в любых конкурсах других блогов. 

4. Количество работ от одного участника не ограничено.
5. В посте с вашей работой должны быть ссылка и баннер нашего задания.
6. Ссылки на свои работы оставлять в Мистере Линки. Обратите внимание, что ссылка должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог. 

8 комментариев:

  1. Интересно! Заставили призадуматься:)) Нужно срочно браться за свой творческий блокнот:))

    ОтветитьУдалить
  2. Забыла сказать, работы команды дизайнеров такие разные и такие интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работы разные, как и мы сами... Это наше "тайное оружие": повышаем градус заинтересованности темой))) Спасибо, Наташа!

      Удалить
  3. Наташа, дорогой наш приглашённый дизайнер! Спасибо за твою удивительную работу: невероятно нежную, яркую и эмоциональную!!! Фотография - просто конкурсная), а обрамление - выше всяких похвал: абсолютное погружение в то, что любишь!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вам спасибо за приглашение и замечательное вдохновляющее задание! Сама получила огромное удовольствие:)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.