27 декабря 2011 г.

Интервью с ПД- Antosita

Добрый день дорогие читатели!
Сегодня мы хотим вас познакомить с еще одной не менее талантливой 
скрап-мастерицей - Антониной (Antosita)
Приветик! Расскажи немного о себе.
Привет)) Меня зовут Антонина, но родные и близкие меня называют, кто Тоськой, кто Тошей, кто Антошей…  В общем, кто на что горазд)) А здесь, в блогомире я обитаю под именем  Antosita. Мне 24 года. Живу я в знаменитом городе – герое Волгограде. По профессии я дизайнер – декоратор, занимаюсь организацией торжественных мероприятий (презентации, свадьбы, дни рождения, детские праздники и многое др.). Работа очень интересная и увлекательная))

Как давно ты познакомилась со скрапбукингом и как это было? Покажи свою первую работу.
Скрапом я увлеклась совсем недавно буквально с лета этого года. А вот первую свою работу я сделала немного раньше, еще весной, когда делала пригласительные на свою собственную свадьбу. Правда, тогда я еще и не подозревала, что это называется скрапбукингом. Об этом я узнала гораздо позже, наткнувшись на какой-то мастер-класс в интернете с громким названием. И вот тут понеслась) Хомяк проснулся! Я начала покупать, покупать, покупать… И только потом дело дошло до практики)) Зато теперь запасов хватит на долго… Хотя каждый раз кажется, что чего-то не хватает))

Занимаешься ли ты еще каким либо видом рукоделия?
Поскольку личность я очень разносторонняя, да и профессия обязывает, я занимаюсь почти всем))) И флористикой  и декором интерьера  и из пластики пробовала лепить  и печворком занималась, кружево на коклюшках плела, и картины  из соломки делала…  В общем… перепробовала почти все. Но последней моей гордостью стала зайка Маргарита, моя первая игрушка ( в зрелом возрасте) :)  В детстве мы с сестрой, конечно, пытались делать хрюшек  из носков, но это было не то.

Как твои родные относятся к твоему увлечению скрапом?
Родным и друзьям, конечно, нравится. Говорят, делаю успехи)). А Муж относится к моим увлечением с огромным ТЕРПЕНИЕМ, за что ему огромное спасибо))

Сколько времени ты уделяешь скрапу?
Поскольку на работе  я тоже занимаюсь творчеством, и открытки  делаю порой и пригласительные, рабочее время у меня плавно перетекает в личное. Поэтому, творческий процесс, можно сказать, длится бесконечно (вместе с творческим беспорядком )).

Какой стиль скрапбукинга тебе ближе всего?
Я еще не так сильно углубилась в историю и стилистику скрапбукинга, но по ощущениям мне ближе всего Винтаж,  Шебби-шик  и  минимализм. Вообще, во всех отраслях искусства я ценю лаконичность. Когда объект перегружен  лишними деталями, это усложняет восприятие. Во всем  должно быть чувство меры.



Какая цветовая гамма тебе ближе всего?
Мне ближе всего пастельные цвета. Особенно оттенки голубого и зеленого. Но и яркие цвета иногда встречаются в моих работах. Все зависит от настроения и от предпочтений того, кому в конечном счете будет принадлежать та или иная работа. «Главное, чтоб клиент был доволен».


Какие твои любимые скрап-материалы и инструменты? 
Первое, что я кинулась закупать, увлекшись скрапом, - это дыроколы)) Для меня это больная тема. За пару месяцев, у  меня их стооолько накопилось… И еще несколько в пути. Так что скоро жду пополнения)). Дыроколы использую почти во всех своих работах, как сами дырокольности, так и отверстия в бумаге, которые они оставляют. Еще люблю подвески всяко-разные. Их у меня тоже огромное количество.

Какой скрап-объект ты делаешь чаще всего?
Чаще всего я делаю поздравительные открытки и пригласительные. Мечтаю, что когда-нибудь дело дойдет и до коробочек с альбомами.

В чем черпаешь вдохновение?
Вдохновение черпаю в различных заданиях челендж-блогов, в красивых картинках, в пейзажах и в людях, которые меня окружают.

Какие задания тебе больше всего нравятся: скетчи, палитра, тематические задания? Почему?
Ой, я считаю, что «задания всякие нужны, задания всякие важны». Скетчи, сводят труды по составлению композиции до минимума, палитра помогает выбрать интересные цветовые решения , а тематические задания «доделывают» за тебя все остальное)). Только бери материалы и вперед!

Какие техники ты любишь применять на своих работах и какие бы хотела научиться делать?
За тот недолгий срок, который я занимаюсь скрапом, мне , к сожалению, удалось освоить не так много техник. Но я надеюсь, что у меня все впереди , и когда-нибудь я стану настоящим «скрап-гуру» .  Мне очень нравиться раскрашивать оттиски штампов акварельными карандашам, люблю использовать кракелюр. Недавно увлек меня эмбоссинг своей многогранностью и неповторимостью. Вот жду приезда заказанных «прибамбасов» )).

Есть ли у тебя дома твой скрап-уголок? Расскажи о нем.
Мой «Скрап – уголок» по всему офису и по всей квартире , чему безумно «рад» мой любимый Муж!!)) Готовые открытки хранятся «стройными»  рядами на камине, а бумагой, дыроколами, лентами, и прочими полезностями забиты все свободные ( и не очень) шкафы и полки. Фотографировать весь этот творческий хаос мне стало стыдно))

Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы?
К моему великому стыду хоть как-то систематизировать хранение моих бесчисленных богатств мне до сих пор не удалось)). Но зато все, что раньше беспощадно выбрасывалось (баночки, коробочки) теперь составляют огромную ценность. И будучи заполненными до самых краев «ну очень нужными» вещами отправляются на очередную полку.

Есть ли у тебя какие-либо хитрости или секреты, которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями?
Самая большая хитрость, которой я хочу поделится, особенно с новичками, такими, как я – это «НЕ КИДАЙТЕСЬ ПОКУПАТЬ ВСЕ ПОДРЯД». Сейчас вот смотрю на кучу того, без чего вполне можно было обойтись и так, честно говоря, денег жалко)). Очень многие скрап-примочки можно заменить самодельными. К примеру, вместо акрилового блока для штампов я использовала сначала прозрачную коробочку от CD-дисков, а потом купила в магазине рекламных материалов кусочек оргстекла. Вышло намного дешевле. А вместо специализированного устройства для состаривания края легко можно приспособить портняжный «распарыватель». Старит край идеально, и стоит копейки.

Какие у тебя творческие планы и мечты на будущее?
На данный момент у меня одна мечта – скорая встреча с моей  машинкрй для вырубки и теснения. Прибудет она ко мне в конце января. Ох, жду – не дождусь! Вот тогда разгуляюсь!:)

Покажи свои самые любимые работы.


Что бы ты пожелала нашим читателям?
Я хочу пожелать всем творческим людям, чтобы вдохновение их никогда не покидало! Творите, и не бойтесь пробовать что-то новое. Все обязательно получится. Главное – начать Побольше Вам солнечных дней и ярких улыбок в Новом Году! С наступающим!

Тонечка, мы тебя искренне благодарим за твое интересное интервью и было очень приятно познакомится поближе. Мы желаем тебе всего самого солнечного и позитивного в жизни, и конечно же неиссякаемого творческого вдохновения!
Всем желающим познакомится поближе с творчеством Антонины даем ссылку на блог - Тоськины поделки

3 комментария:

  1. Очень приятно было почитать интервью. Больше понравилось, что за такой короткий срок скрапа, достигла такой красоты.Что на меня очень похоже, дак это то, что я тоже с августа этого года занимаюсь открыточками и тоже "хомячу". Купила даже уже машинку:)!!! Тоже хочу пожелать, чтоб всё задуманное исполнилось и радовало!
    P.S. спасибо за секретики:)

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересно было почитать. по поводу чувства меры, хорошо сказано. Зайка очень классный. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Работы - очень красивые! Есть какой-то свой неповторимый нежный и изящный стиль. Заяц - вообще вне конкуренции! :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.