22 мая 2012 г.

Интервью с ПД - Freedom

Добрый день всем, всем, всем!!!!
Сегодня мы будем знакомить вас с новыми нашими гостями.
И первой будет Мария Freedom
- Привет Мария. Расскажи немного о себе.
Привіт! Мене звати Марія. Я живу в Чернівцях. Мені 24 роки. Я одружена і маю двох чудових донечок – Настусю і Маргаритку.
Привет! Меня зовут Мария. Я живу в Черновцах. Мне 24 года. Я замужем и нас двое прекрасных дочек - Настенька и Маргарита.

- Как давно ты познакомилась со скрапбукингом и как это было? Покажи свою первую работу.
Зі скрапом я знайома трохи більше ніж 2 роки. Вперше я зробила листівки для рідних на 8 березня. Якщо чесно скрапом їх назвати важко, тому що це був просто двосторонній кольоровий папір і стрічки зі швейного магазину.
Со скрапом  я знакома немного больше чем 2 года. Впервые я сделала открытки для родных на 8 марта. Если честно скрапом их назвать тяжело, потому как это был просто двусторонний цветной картон и ленты из швейного магазина.
- Занимаешься ли ты еще каким либо видом рукоделия?
А ще я люблю вишивати. Вишиваю з дитинства. Вишила собі сорочку в якій я виходила заміж. 
Ще вишиваю картини і подушечки для своїх діток, і ще пасхальні рушнички. Зараз працюю над сорочкою для Настусі, правда дуже рідко, і тільки ввечері. А ще я трішки ліплю з полімерної глини.
А еще я люблю вышивать. Вышиваю с детства. Вышила себе рубашку в которой выходила замуж. Еще вышиваю картины и подушечки для своих деток, и еще пасхальные рушники. Сейчас работаю над рубачкой для Настеньки, и правда очень редко, и только вечером. А еще я немножко леплю из полимерной глины.
 - Как твои родные относятся к твоему увлечению скрапом?
Рідні мене підтримують, особливо чоловік. Він спокійно відноситься до того, що я прошу його оплатити замовлення і інтернет-магазині, чи забрати посилку. І я завжди запитую його думку щодо своїх робіт.
Родные меня поддерживают, особенно муж. Он спокойно относится к тому, что я прошу его оплатить заказ в интернет-магазине, или забрать посылку. И я всегда спрашиваю его мнение по поводу моих работ.


- Сколько времени ты уделяешь скрапу?
На скрап у мене залишається дуже мало часу, здебільшого ввечері або вдень, коли Настуся в садочку, а Маргаритка спить. А ще ми живемо в приватному будинку, а я люблю трішки поковирятися в городі, тому коли на вулиці дощ, я вся в скрапі))) 
На скрап у меня остается мало времени, в основном вечером или днем, когда Настенька в садике, а Маргаритка спит. А еще мы живем в частном доме, а я люблю немножко поковыряться в огороде, поэтому когда на улице дождь, я вся в скрапе :)))


- Какой стиль скрапбукинга тебе ближе всего?
Я навіть не знаю чи є в мене улюблений стиль і чи можна мої роботи віднести до якогось певного стилю. Взагалі я люблю робити щось на не надто яскравому фоні, але з досить виразними акцентами. Я тут почитала «Вікіпедію» )))), думаю що в мене не переважає вільний стиль і присутній змішаний стиль.
Я даже не знаю есть ли у меня любимы стиль и можно ли мои работы отнести к какому либо конкретному стилю. Вообще я люблю делать что-то на не очень ярком фоне, но с вполне выразительным акцентом. Я тут почитала "Википедию" ))), думаю что у мня не преобладает свободный стиль и присутствует смешанный стиль.


- Какие твои любимые скрап-материалы и инструменты?

 Улюблені інструменти – це, напевне дироколи, а ще часто я використовую чорнилка. А улюблені матеріали- ну це скрап-папір, мереживо, стрічки, квіти. А ще я часто використовую вироби, виліплені власноруч з полімерної глини (про це пізніше). 
Любимые инструменты - это, наверное, дыроколы, а еще часто я использую чернила. А любимые материалы - ну это скрап-бумага, кружево, ленты, цветы. А еще я часто использую изделия, вылепленные собственными руками из полимерной глины (про это позже)

- Какой скрап-объект ты делаешь чаще всего?
Найчастіше я роблю листівки.
Чаще всего я делаю открытки.

- В чем черпаешь вдохновение?
О натхнення… Навесні мені частіше хочеться робить щось в яскраво-зелених і насичених весняних тонах, а влітку щось квітчасте, або на морську тематику. 
О вдохновение... Весной мне чаще всего хочется делать что-то в ярко-зеленых и насыщенных весенних тонах, а летом что-то цветочное, или на морскую тематику.
А взимку переважають холодні блакитні тони і новорічно-різдвяна тематика.
А зимой преобладают холодные голубые тона и ногодне-рождественская тематика. 

- Какие техники ты любишь применять на своих работах и какие бы хотела научиться делать?
Про це я вже писала вище, свої роботи я люблю доповнювати виробами з полімерної глини. Це може бути гілочка сакури чи підсніжники, а також рамочки, квіти або фігурки.
Про это я уже писала выше, свои работы я люблю дополнять изделиями из полимерной глины. Это могут быть веточка сакуры или подснежники, а также рамочки, цветы или фигурки.
Я хотіла б навчитися робити ембросінг.
Я бы хотела научиться делать ембосинг.

- Есть ли у тебя дома твой скрап-уголок?
Про скрап куточок я тільки мрію. На даний час у мете тільки кілька полиць в столі. І всі багатства мої зберігають в картонних коробках, які й показати соромно. Але я мрію, що колись ми побудуємо великий будинок і в мене буде своя кімната для творчості.
Про скрап уголок я только мечтаю. На данное время у меня только несколько полок в столе. И все богатства мои хранятся в картонных коробках, которые даже показать стыдно. Но я мечтаю, что когда нибудь мы построим большой дом и у меня будет своя комната для творчества.

- Какие у тебя творческие планы и мечты на будущее?
Про творчі плани, ну спочатку хочеться встигати зробити все заплановане (а не робити все в останні момент). Ще я хочу зробити альбом про нашу сім’ю. Хочу освоїти декупаж, я вже трохи пробувала себе в ньому, але хочеться більш глибоко. Хочу дошити сорочку для Настусі і вишити для Маргаритки. А ще Саша (мій чоловік) частенько запитує, коли він одягне свою вишиванку, тож в планах і сорочка для нього. Але в найближчих моїх планах це День народження Маргаритки. Їй невдовзі виповниться рік і я зараз роблю запрошення для рідних. А ще рости і розвиватись, освоїти нові техніки, прикупити різні матеріали і інструменти.
Про творческие планы, не сначала хочется успеть сделать все запланированное (а не делать все в последний момент) Еще я хочу сделать альбом про нашу семью. Хочу освоить декупаж, я уже немного пробовала себя в этом, но хочется более глубже. Хочу дошить рубашку для Настеньки и вышить для Маргариты. А еще Саша (мой муж) частенько спрашивает, когда он оденет свою вышиванку, поэтому в планах и рубашка для него. Но в ближайших моих планах это День рождения Маргаритки. Ей совсем скоро исполниться годик и я сейчас делаю пригласительные для родных. А еще расти и развиваться, освоить новые технологии, прикупить разные материалы и инструменты.

- Какие твои самые любимые работы? 
Мої улюблені роботи - це цьогорічні листівки до 8-го березня
Мои любимые работы - это открытки этого года на 8 марта
блокнот з нуля, всередині листочки затоновані кавою і проштамповані,
блокнот с нуля, в середине листочки затонированные кофем и проштампованные,
 і кошичок в стилі шеббі.
и корзиночка в стиле шебби.

Машенька, благодарим за твое интервью, очень рада с тобой познакомиться. Желаем тебе всего наилучшего, исполнения задуманного и конечно же творческого вдохновения. Всем желающим познакомится с Марией поближе даем ссылку на ее блог -
(классно наши названия блогов почти совпадают :))

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.