12 марта 2013 г.

Интервью с ПД - Artistka

Добрый день дорогие наши читатели! 
Пришло время знакомить вас с нашими гостями блога. 
Да, именно гостями, так как у нас их две :) 
И первая наша гостья Елена Artistka

-  Леночка привет. Рады видеть тебя у нас в гостях. Расскажи немного о себе.
- Привет всем! А мне очень приятно побывать у вас в гостях, большое спасибо за приглашение)) Мне 24 года, живу я в чудесном волжском городе Самара с любимым мужем и доченькой Ярославой, которой скоро исполнится 3 годика. Так как я много времени дома посвящаю скрапбукингу, дочь уже во многом разбирается, сама делает «открытки» и «альбомы», а каждая моя работа проходит через ее критику, и все чаще я слышу от нее вполне профессиональные советы! Всю жизнь до беременности я занималась хореографией, а по образованию PR-специалист.  Уже несколько лет я работаю во Дворце Торжеств артисткой – провожу церемонии бракосочетания (от этого и мой ник – Artistka), а также ведущей выездных регистраций. Но не так давно скрапбукинг из разряда самоокупаемого хобби перешел в разряд источника дохода, ведь теперь я работаю в нашей самарской скрапстудии Sun House – делаю очень много вещей на заказ и регулярно провожу мастер-классы.
  
- Как давно ты познакомилась со скрапбукингом и как это было? Покажи свою первую работу.
- Не так давно моему блогу исполнилось 2 года, можно сказать, что именно столько я увлекаюсь этим захватывающим видом творчества (не считая, наверное, месяца изучения информации о нем в Интернете). Как и многие девушки, я узнала о скрапе, находясь в декрете с маленьким ребенком и испытывая острую необходимость отвлечься от четырех стен и занять руки чем-то прекрасным)) А сейчас мне очень жаль, что это не произошло раньше, ведь в беременность у меня было огромное количество свободного времени!
Удивительно, но вначале у меня не было желания заскрапить свои или Ясины фотографии. Я видела работы профессионалов, и мне сразу захотелось достичь определенного уровня, чтобы начать делать работы на заказ. Прошло много времени, но я не перестаю учиться и отношусь к своим работам очень критично, поэтому за свой семейный альбом пока не берусь. Хочется, чтобы он был действительно прекрасным)
Первым, что я сделала, был миник, а затем последовали открытки на 23 февраля, очень забавно сейчас на них смотреть))
  
- Какой стиль скрапбукинга тебе ближе всего, а какой совершенно не твой?
- С каким-то одним основным стилем я никак не определюсь, меня постоянно кидает то в одну, то в другую сторону. Мне очень нравятся нежные, светлые работы в стиле шебби-шик, но среди моих творений близких этому стилю не так много
  
Я люблю стиль эко и стараюсь использовать больше натуральных материалов в любой работе

 В последнее время мне очень нравится работать с красками, текстурными пастами и прочими прелестями, но пока эти эксперименты я не выношу на широкую общественность))
Единственное, что на данный момент меня не привлекает – это стимпанк, какой-то он совсем «не мой». Все таки я любитель ярких цветов и позитива))

- Какие твои любимые скрап-материалы, без которых не обходится ни одна работа. И какие производители тебе нравятся больше всего?
- Как я уже говорила, я очень люблю натуральные материалы. Последние работы не обходятся без разноцветной рафии, вязаных салфеточек или цветочков, хлопкового шитья и пуговок из бабушкиного сундука, кружева и ткани.

И, конечно, очень важна сама бумага! Очень люблю October Afternoon, Echo Park, MME, Pink Paisley, Prima.

- Что для тебя вдохновение? Откуда приходит? И что ты делаешь, если оно отсутствует?
Вдохновение... Мне кажется, оно приходит ко мне вместе с солнышком)) Я родилась летом и не могу жить без солнца. А когда оно так ласково светит, сразу появляются силы и желание творить, приходят идеи и как-то сами собой находятся нужные именно сейчас элементы. Конечно же, очень вдохновляют новые (а может быть наоборот, хорошо забытые) материалы, красивые фотографии, музыка.. А еще полезно посмотреть на работы талантливых мастериц, сразу появляется желание попытаться сделать что-то прекрасное.

- Какие скрап-мастерицы повлияли на твое творчество? В смысле выбор стиля, любимой цветовой гаммы, разные приемы в работе и т.д.
Во-первых, Ирина muzamama. Ее невероятное чувство цвета, композиции, работа с красками.. Для меня это недостижимый идеал, к которому хочется стремиться. Я без ума от работ Алёны Sineoka, благодаря ней я тянусь к нежности и свету, которыми они наполнены. А Наташа koscova не перестает удивлять и мотивировать своей невероятной работоспособностью и «универсальностью». Она может работать абсолютно в любом стиле, используя самые разнообразные техники и приемы, и при этом у нее есть свой уникальный почерк, ее работы узнаваемы и всегда на высоте! Этот список можно продолжать бесконечно, сейчас действительно очень много талантливых мастериц, чьими творениями я не перестаю восхищаться.

- Есть ли у тебя какие-либо хитрости или секреты, которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями?
Во-первых, я всегда вырезаю кусочки бумаги, которые не видно. У меня целая коробка обрезков, и они очень часто меня выручают! Во-вторых, когда я делаю открытки из двусторонней бумаги, я часто вырезаю рамочку в полтора сантиметра по краям и переворачиваю другой стороной, а под серединку подкладываю подложку. Таким образом, открытка сразу становится интереснее, ведь многослойность значит очень много.

- Какие твои самые любимые работы?
Любимые – наверное, одни из последних:

- Леночка, хотелось бы узнать тебя поближе, поэтому немного личных вопросов, если ты не против. Какие любимые воспоминания о тебе у родителей из твоего детства?
Мне приятно рассказать о себе, если это интересно)) С вопросом о воспоминаниях я пошла прямо к маме, и она с улыбкой напомнила мне о моей любимой игрушке. Это была красно-серая собачка по кличке Гарзик. Имя придумала я сама (представить не могу, откуда я его взяла), относилась к нему как к живому – не выпускала из рук и очень обижалась на родителей, если они оказывали ему какое-то неуважение))))
А еще, как у многих детей, у меня было обостренное чувство справедливости))

- Кем ты хотела стать в детстве? И почему?
Забавно, но в самом раннем детстве я мечтала шить обувь, потому что моей бабушке было очень трудно найти себе сапоги из-за проблем с ногами.

- Что тебя привлекает в людях?
Целеустремленность, энергичность, оптимизм, искренность и чувство юмора. А еще ответственность))

- Если бы кто-нибудь написал биографическую книгу о тебе, какое бы у неё было название?
Какой интересный вопрос! Хочется надеяться, что в моей жизни будет еще много интересного, но сейчас было бы что-то вроде «Влюбленная в жизнь»..

- Что для тебя значит – «реализоваться в жизни»
Наверное, достичь поставленных целей. Для кого-то это большая счастливая семья, для другого – успешный бизнес, для третьего – признание в творчестве. Я пытаюсь совместить все понемногу, и пока мне это удается.

- Лена, мы очень благодарны тебе за твое интервью. Очень приятно было познакомится с тобой поближе. Желаем тебе творческих успехов и конечно же реализовать в жизни все планы и мечты :)
Спасибо за приглашение! Мне было очень уютно у вас в гостях))) А читателям мне хотелось бы пожелать не бояться экспериментов и пробовать себя в разных направлениях. Уверена, вы узнаете о себе много нового! И, конечно, приглашаю вас в гости в мой блог, я всегда рада новым знакомствам! ))

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.