13 января 2014 г.

Интервью с дизайнером блога - Елена Gestija

Всем привет. Помните мы говорили, что с нового года у нас будут некоторые изменения в жизни блога. Так вот еще одно новшество - это интервью с дизайнером. У нас есть рубрика "Интервью с ПД" но вот с нашими дизайнерами мы всегда знакомили так сказать вскользь... поэтому с этого года решили исправиться ))) И начнем мы нашу рубрику с авторов блога, а именно с меня Лены Gestija ))))) Итак, вопросы задавала Натали Hamajum, отвечала конечно же я... Ну собственно и я собственной персоной...

Н. - Расскажите нашим читателям немного о себе: как начинался твой творческий путь? Где учились? Где живёшь? 
Л. - Ну еще раз всем привет! Я живу на юге Украине  в городе Николаеве. Я жена, мама, фотограф и скрапер ))) По образованию я портной-закройщик, учитель младших классов и практический психолог. Дополнительно заканчивала учиться на офис-менеджера и секретаря, НО в свое время проработала год только швеёй, и больше ни-ни по всем специальностям.... ))))) Вообщем как вы уже поняли я разносторонний человек и очень люблю учиться. В свое время открыла для себя мир фотографии и пропала. Самое интересное то, что образований куча, а работаю фотографом не закончив даже ни одного МК, не говоря уже о каких либо курсах. Не люблю условленные рамки и экспериментирую постоянно.  )))) Очень долгое время занималась цифровым скрапом, но когда взяла в руки бумажки, поняла что этого больше ничего не заменит ))) Правда сейчас на скрап все меньше и меньше времени.... печально... Так о чем это я...... Ах, да. Скрапом я занимаюсь с 2010 года, всего навсего пошел 4 год ))) ой, а казалось что дольше ))))))

Н. - Расскажите о вашей работе поэтапно! С чего начинаете, как проходит процесс создания работы?
Л. - Совсем недавно скрап для меня был коммерческим, то есть я делала работы на продажу или на заказ, но все это начало убивать во мне творчество, потому как я начала мыслить как заказчик, вернее делая работу, я учитывала вкус и пожелания самого клиента. Даже делая работы для магазинов, я тоже мыслила так "винтаж я обожаю, но не всякий НЕ творческий человек понимает это стиль, они думают что это потёрто, порвато и старо, тоже самое касается шебби, ну и так далее" вот и приходилось делать то, что понравится другому а не мне.... и Слава Богу в этот момент моя работа фотографа полностью заменила мне коммерческий скрап, на скрап для души. Теперь я делаю работы только для себя и своих друзей. В редких случаях делаю на заказ и то уже диктую свои условия и свой вкус, нравится делаю, не нравится говорю что иначе не могу ))) А работа моя начинается с именно с того, что я определяюсь для кого эта или иная работа, по какому случаю, учитываю увлечения и любимые цвета того человека и творю в свое удовольствие. Казалось бы вроде ничего особо не изменилось, ведь я все равно учитываю все нюансы что касаются одариваемого, но это не так, ведь я делаю в том стиле какой нравится мне. И это очень интересно вспоминать что-то конкретное о друге, а горящие глаза друга рассматривающие твое изделие многого значат. Ведь именно они могут прочувствовать все те мелочи которые учтены в работе. Сам же процесс начинается с перебирания бумажек, очень люблю это дело.

Н. - Есть ли категории товаров, к которым вам нравится разрабатывать свои работы? И какие товары вам бы не хотелось использовать вообще? 
Л. - Такс, категории товаров....... ну ни одна моя работа не обходится конечно же без цветов, я очень их люблю и их у меня всегда очень мало, хотя именно они занимают самую большую полку в шкафу ))) как уже говорила люблю очень бумагу и больше всего Echo Park, тут уж сказывается выбор любимого стиля ))) Люблю разные жемчужинки, ленточки, жидкий жемчуг и контур. Так же люблю дистрессы. Что же касается того, что бы мне не хотелось использовать вообще, то наверное такого нет, хотелось бы конечно попробовать многое, но вот до сих пор я еще не опробовала спреи, разные маски и текстурные пасты. Но повторюсь НЕТ таких материалов которые я бы не хотела использовать ))) Вот кстати говоря, я очень мечтала о фене для эмбосинга, он у меня есть и сейчас я вообще им не пользуюсь, как то не особо хочется...

Н. - Представьте себе, что вам необходимо разработать дизайн для альбома вашей любимой группы. Что это будет за группа, какой альбом, и каким будет альбом и его обложка?
Л. - Ох, Натали, вот это вопросик ))) Вот для начала нужно вспомнить какая же группа мне нравится ))) Я очень верующий человек и слушаю практически только христианскую музыку, исключение только когда нужно сделать слайдшоу по работе, в таких случаях слушаю зарубежную лирику. Но из групп пожалуй люблю группу Новый Иерусалим. вот например одна из моих любимых песен....
Так вот о чем это я .......... Альбом! Альбом для этой группы я вижу в стиле микс-медиа (при чем совсем мне не свойственный стиль, у меня нет ни одной работы в этом стиле, но этой группе сделала бы именно в этом стиле ))) При чем с обилием разных красок, ведь Бог подарил нам большое количество разных красок и как поёт эта группа "В дизайне Божьем нету заблуждения и ошибок нет, всё продуманно тонко - цвет волос и кожи цвет....."  Все развороты сделала бы в стиле радуги, то есть каждый разворот один цвет ( с оттенками). Обложка конечно же голубая как небо с белыми разводами облаков и сияние солнца ))) во... разошлась... ))))) ну какие вопросы такие и ответы ))))

Н. - Что чаще всего просят ваши заказчики? Какая самая часто встречаемая формулировка желания заказчика? 
Л. - Ахах... Могу даже дословно передать примерный диалог практически с 70% клиентов "Леночка, сделай мне открыточку на день рождения подружке. Сделай на свой вкус, я знаю что будет круто. Только она любит фиолетовый (к примеру) цвет, и поставь вот такие цветочки как в прошлый раз ты мне на открытке ставила, а можно я сама картинку выберу. Ой а еще только не винтаж и не шебби, ой а тут можно еще ленточку вот такую тоненькую, ну или потолще. Но а вообще сделай как видишь сама. Ой а можно посмотреть твои работы. Вот она! Сделай мне точно такую же!!!! Ну все хочу вот эту! Как это винтаж?! Ну и фиг с ним, зато классно выглядит! Хочу такую. Когда будет готово?" Вот такая беседа у меня в основном с клиентами )))

Н. - Приходится ли вам ограничивать полет фантазии из-за ограниченных рамок поставленных заказчиком? Насколько узки эти рамки и является ли это проблемой для вас в создании работы?
Л. - Ну на этот вопрос я уже косвенно ответила выше. Да раньше очень сильно ограничивала себя. Сейчас все иначе, делаю как хочу и не парюсь купят или нет. Не понравится ну и ладно, подарю подружке )))


Н. - Покажите пожалуйста, пять примеров своих любимых работ, и расскажите, чем она вам так понравилась.
Л. - Ох, вот уж точно тяжелый вопрос. В последние пол года я практически не скраплю, у меня просто не хватает времени, но очень хочу... так что покажу давнишнии работы, но они от этого не стали менее любимые )))
Раньше я очень любила делать открытки, но они меня так достали за время коммерческого скрапа, что я влюбилась по уши в альбомы ))) И первая моя любимая работа, это альбом из набора бумаги Echo Park "Life is good" Очень люблю объемные и трудоёмкие работы. Их потом очень приятно держать в руках и понимать сколько вложено в эту работу )))
не менее любимые альбомчики для девочки и для мальчика...
а также люблю делать открыточки.... ну тут без комментариев, люблю потому что люблю )))
очень понравилось делать свадебные наборы, а именно понравилось делать работы в одном стиле... это заставляет мозг больше шевелиться ))))
сори Натали пятью работами не обошлась ))))

Н. - Для вас скрапбукинг — это профессия, способ заработать или же творческий полет, увлечение? 
Л. - Слава Богу уже увлечение, творческий полет, самовыражение, отдушина и пилюля от дипрессии......

Н. - Как бы вы смогли охарактеризовать свой стиль? 
Л. - Я очень люблю американский стиль и винтаж, правда у меня винтаж какой то нежный получается )))) Пожалуй это самые близкие к сердцу стили....

Н. - Могли бы вы поделиться с нами секретом, какие инструменты вы используете в своей работе, какие производители вас вдохновляют больше всего, может вы пользуетесь графическими редакторами для своих работ? Может, еще какие-нибудь хитрости?
Л. -  Сама много раз задавала такой вопрос многим ПД в нашем блоге, но вот ответить оказалось не так уж и просто. Хитростей особых и нет. Очень часто я пользуюсь фотошопом. Я помешана на планах, люблю все точно и по списку ))) Поэтому и работу начав делать, я точно знаю куда и что я должна сделать. Мне так легче творить.  В фотошопе я делаю набросок того что хочу - что то типа скетча и дальше уже работа кипит по разработанному мной шаблону. Могу даже сама разработать нужный фон для работы, если не нашла в своих запасах той бумаги что нужна именно в этот момент. Часто пользуюсь различными вырубками и дырокольностями, обожаю свой Биг Шот. Как говорила ранее люблю Echo Park, так же люблю BoBunny, Tim Holtz.

Н. - Используете ли вы скетч-буки/тетрадки/блокноты/альбомы для зарисовок в любом удобном месте? Может у вас есть планер или ежедневник? Как вы планируете своё рабочее время на создания своих работ?
Л. - Все держу в компьютере.  На столе со мной только мой ежедневник, в котором по дням расписан весь фронт работы на день )))

Н. - Расскажите, на основании чего вы создаете свои работы, и каким образом рождаются идеи? От чего приходит вдохновение.
Л. -  Уже ранее я писала, что делаю работу под конкретное событие и под конкретного человека, но если есть время поскрапить и вроде и события никакого не намечается то ищу вдохновение в челлендж блогах, делаю под конкретное задание. Само по себе у меня не получается делать работы, люблю конкретно поставленные задачи, тогда работа кипит, а без задачи начинаю тупить и это напрягает, тогда вообще бросаю.

Н. - Как настроение влияет на работу?
 Л. - Вот самое смешное что хорошее настроение на творчество у меня влияет пагубно, мне вообще тогда творить не хочется. В такие моменты хочется взять фотоаппарат и идти гулять, снимать, гулять, снимать и т.д. Но если настроения нет, то тут рождается настроение скрапить... и именно в такие моменты мои работы самые значимые для меня ))) Потому что в каждой детальке есть мой нерв, моя печаль, моя грусть, обида - и в конце работа доставляет мне счастье, вот так скрап побеждает дипрессию - прям как добро побеждает зло ))))

Н. - Расскажите о самом большом своем достижении/успехе?
Л. - Ну как я понимаю достижение в скрапе? Или вообще в жизни? Если в жизни, то это конечно же моя семья, мой сын. Это самое дорогое что есть только в жизни человека и в моей это тоже не исключение. На протяжении 10 лет мне говорили что я бесплодна, но Бог сотворил чудо в моей жизни и мое бесплодие теперь вот уже как больше 3 лет бегает по квартире ))))

На втором месте это конечно же работа. Я безумно люблю свою работу. Фотография это для меня как вдох и выдох. При нажатии на кнопку съемки всегда затаиваю дыхание и выдыхаю после. Я живу своей работой. Как сказал Конфуций "Делайте в жизни, то что любите делать, и в вашей жизни не будет ни одного рабочего дня" Это точно про меня. А в своей работе я больше всего люблю замечать то, что другой человек пройдет мимо...
Так же люблю снимать деток, их эмоции на фотографии не подделать ничем )))
А вот в скрапе, своим достижением считаю уход с коммерческой основы творчества. Все таки меня бы это убило и больше я б им не занималась. Поэтому особых высот тут я уже не займу - МК давать не буду, участвовать в ярмарках и выставках тоже мне не светит, открывать свой магазин тоже не буду (нечего продавать), и главное что меня это даже не расстраивает )))

Н. - Кто или что вас вдохновляет? Чье творчество повлияло на вас?
Л. - Сказать что на меня кто-то повлиял я не могу, потому как свой стиль я обрела сама. НО! Толчок в этот мир мне дала моя дорогая скрап-подружечка Леночка elena. Я по началу увлекалась квиллингом, так как особых инструментов и материалов у меня не было, а квиллинг был замечательным экономным вариантом самовыражения. Но познакомившись с Леной и пощупав ее работы в живую, я пропала. Она большая умничка. Может она и не очень известный гуру-скрапер, но её работы можно долго рассматривать, и каждый раз будешь замечать разные детальки, которые не замечала раньше. Кстати, именно она подарила мне первые мои материалы для творчества. Ленусь, я тебя тут немного попиарю ))))
а вот кстати подарочки которые она сделала мне.... обожаю их и до сих пор любуюсь...

Ну и конечно же есть скраперы которых я не прохожу мимо никогда, я слежу за их творчеством, может не всегда комментирую, но с удовольствием рассматриваю их работы, подхватываю идеи, одним словом вдохновляюсь....
Самая первая и главная фаворитка это ты Натали, я всякий раз поражаюсь твоей работоспособности, идейности и конечно же качеству выполнения, обожаю твои работы, но твой альтер это нечто!!!!!!! - Hamajum


Очень люблю нежность работ Катеньки Slavia Ее стиль очень близок мне по душе, обожаю вдохновляться ее работами, хотя сама нежные работы делаю очень редко, но глаза радовать нужно и в этом помогает мне Катино творчество...
А коробочки Наташика Kukla - это же просто вынос мозга. Как по мне она гуру коробочек ))) а мыло какое она варит это вообще крутяк, моё лицо его испробовало и распробовало, так что теперь другое ни-ни....
Люблю работы Оксаночки Львина у нее всегда столько деталек в работе, что можно часами рассматривать....

а еще очень люблю рассматривать странички Алёны saintshapel вот уж сродная душа, я обожаю такой стиль, такое обилие разных деталек... люблю умно разработанные и в свою очередь многодетальность  неперегруженные странички... во как выразила мысль, сама в шоке ))))

 источник
а вообще очень много мастериц которых я с удовольствием посещаю в блогодомиках и вдохновляюсь их работами.... Спасибо вам за ваш труд!!!

Н. - Самый ценный совет, который вам дали? Кто это был?
Л. - Самый ценный совет? Вот даже и не вспомню конкретно какой то совет. Но у меня очень мудрый муж и он всегда дает самые дельные советы. Например, когда я начинала протаптывать свою тропу в деятельности фотографа и хотела идти учиться, муж мне сказал что самая лучшая учеба это как можно больше экспериментировать и практиковать, тогда я буду индивидуальной и еще сказал "не слушай никого, твори как чувствуешь" Вот так и работаю как чувствую. Люблю своего мужа )))))))

Н. - Над чем работаете сейчас, и какие планы на будущее?
Л. - С этого года решила вести проект 365, так что в данный момент живу в русле "ни дня без фото", и этот проект переплетается с проектом Проджект Лайф в скрапе. В работе, на этот год план провести еще как минимум три творческих фотопроекта - весной в студии весенне-пасхальный проект, летом на морскую тематику и осенью на тему жатвы с обилием разных овощей и фруктов ))) Конечно же расти и развиваться, даже скажем так усовершенствоваться. Планирую таки пройти курсы по студийной съемки, а именно по студийному оборудованию и постановке света. А в семейной жизни - хочу поехать с семьей на одых, а то мы уже три года никуда не выезжаем )))

Н. - Есть ли любимая фраза или цитата?
Л. - Фраза с которой я иду по жизни - "Так будет не всегда" Когда плохо, она очень помогает, но и когда хорошо, тоже не дает расслабиться ))))

Н. - Лена, спасибо за твое интервью. Желаем тебе реализовать все свои планы и конечно же творческого вдохновения в скрапе и фотографии!
Л. - Натали, спасибо и тебе за вопросы. Ух, думала что все так быстренько можно ответить, но расписала тут целую петицию. Спасибо всем кто дочитал до конца ))) Я желаю нашим дорогим читателям в первую очередь быть собой!!! Не нужно не под кого либо подстраиваться и быть похожим на кого то. Запомните вы личность и вы такой один!!!! Хочу пожелать чтоб ваш творческий кураж никогда не прекращался! Чтоб каждый день был для вас ясным и солнечным, не зависимо от того какая погода за окном. Желаю чтоб все были здоровы и счастливы!!!! Пусть Бог обильно благословит всех вас и ваши семьи. Спасибо что творите с нашим блогом!!!! Вдохновения!!!!!!!!!!

25 комментариев:

  1. Было очень интересно почитать интервью с Леночкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, потрясающее интервью! :) Ты просто открылась со стольких новых сторон сразу... :) Очень всё было интересно! А ответ на первый вопрос читала в тихом шоке... на 95% про меня можно слово в слово всё тоже самое сказать... бывает же... даже по образованию первому я мастер пошива и закройщик..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка большое спасибо. Да уж вот это совпадение у нас с тобой ))))

      Удалить
  3. Очень интересное интервью! Натали, ты такая позитивная!
    Вот только последняя работа - это Кати (EkaterinaKo) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и Лена очаровательна :)) Вообще приятно почитать и посмотреть, спасибо!))

      Удалить
    2. Оля спасибо большое. Перепутала ссылку на страничку, писала вчера интервью с температурой 39 и мой больной мозг немного тормозил. Спасибо. Уже исправила страничку.

      Удалить
  4. Лена, спасибо тебе за теплые слова)) очень интересно было еще больше тебя узнать. С теплотой и любовью вспоминаю свой срок в ДК у вас. Ты волшебный человек!
    П.С, а страничка Екатерины Ко))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка спасибо дорогая. Я тоже очень скучаю за нашими девочками. Перепутала ссылку на страничку, писала вчера интервью с температурой 39 и мой больной мозг немного тормозил. Спасибо за твое творчество. Уже исправила страничку.

      Удалить
    2. Ленуль, ничего страшного. Не болеть!!! Спасибо тебе за такие теплые слова.

      Удалить
  5. Леночка, так трогательно, что ты хранишь мои подарки. И я тобой ВОСХИЩАЮСЬ! И вспомнилась первая наша встреча, как говорили, и не могли наговориться. Обожаю твоё творчество, это просто волшебный процесс, как ты развиваешься, изменяешься и каждый раз столько любви в твоих работах, всё равно - скрап это или фотографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусечка и тебе спасибо. Ты очень добрый и позитивный человек. Очень люблю тебя.

      Удалить
  6. ЛенусЬ,ты умница!Желаю тебе далЬнейших творческих полётов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фридочка спасибо что забежала на огонёк. Спасибки за пожелания. Цём!

      Удалить
  7. Ленчик, какая же ты при большущая молодчина!!!!!! Интервью просто лучшее! А я вот читая твой ответ на второй вопрос постоянно утвердительно махала головой :)))) У меня вот наступает такая же ситуация, и теперь я знаю, какой меня ждет итог, спасибо тебе.! :))) Вот недаром на наши вопросы, что делать, мы случайно всегда находим ответы!!!!! Всех благ тебе! :) и много вдохновения! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька спасибо большое. Я надеюсь ты займешь свою нишу в которой будешь кайфовать, а творчество останется творчеством и отдушиной!

      Удалить
  8. Леночка, какое славное интервью! Я тебя снова для себя открыла;-))))) Очень нравится твой жизненный девиз и рада тому, что ты теперь скрапишь для души - это дорогого стоит! (я помню, что твои многочисленные заказы стали препятствием работы в ДК СКЕ - было печально расставаться)
    Желаю тебе море вдохновения, здоровья всей семье, а маленькому чуду счастливых родителей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька спасибо большое. Мне тоже очень жалко было уходить из СКЕ было очень весело и дружественно ))))))

      Удалить
  9. Ленусь с огромным удовольствием прочла твое интервью! Вот надо же, мы были в одной дк, а я так многого о тебе не знала... Рада, что это упущение теперь исправлено))) и очень приятно, что мои коробочки вдохновительны для тебя)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик спасибо дорогая. Да мы многое друг о друге не знаем, пока вот так не поговорим по душам ))) в этом нам помогают подобные интервью.

      Удалить
  10. Елена, было интересно прочитать твое интервью и узнать твое отношение ко многим вещам! Отлично, что и новые увлечения поддерживают близкие! А мне нравится атмосфера в "Свободном Творчестве" и большая заслуга конечно же в авторе блоге, ты - молодец! Желаю всего хорошего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо большое. Очень приятно читать такие отзывы )))))))

      Удалить
  11. Дорогульга,ты как всегда на высоте и не только в своей работе!!!Спасибо тебе за прекрасную работу,которая действительно индивидуальна!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.