8 июня 2015 г.

Знакомимся с нашим новым дизайнером!!

Добрый день, наши любимые ПЧелки! :)
Спешим познакомить вас с новым дизайнером,
которая отныне будет трудиться для вашего вдохновения. 
Итак, встречайте.... Света Уделис!!!
блог -  CTRL+X
Всем привет, меня зовут Света, живу в Днепре. Я - счастливая жена и любящая мама двоих прекрасных деток. Со скрапом меня познакомила моя лучшая подруга, и вот уже почти 4 года у нас с ним взаимная любовь. И даже вынужденный годовой перерыв не смог нас разлучить. Для меня работа в дизайн команде - это бесценный опыт общения с другими мастерами, и я благодарна девочкам, что пригласили меня к сотрудничеству в этот замечательный блог. Надеюсь, мои работы послужат вам вдохновением.

Странички.


Открытки.


ТЭГи

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.