25 июня 2016 г.

Мастер-класс по созданию морской странички))

Здравствуйте, наши дорогие пчелки!!
На улице лето, жара... И как приятно посидеть на пляже: позагорать и поплавать в прохладной воде....
Сегодня я, Hellen, хочу показать, как я делала страничку к нашему заданию Год крафта. Крафт и жёлтый цвет и/или Крафт и море


Начнем??


Сначала украсим чипборд. А пока он будет сохнуть займемся декором странички.
Берем бутылочку контур-поинта, и осторожно покрываем чипборд.
 Вот так у нас получилось.
Цвета у меня на фото яркие, поэтому, когда понтур-поинт немного подсох, я аккуратно  нанесла спрей на чипборд трубочкой от спрея. Конек получился сказочный!!
Очень похоже на леденец)))
Теперь берем нашу страничку, я прострочила три "круга". И ничего, что  они неровные: так даже красивее))
 Теперь настала очередь текстурной пасты, которую я нанесла через трафарет.
 
Дальше я немного увлеклась и не сфотографировала процесс складывания подложек)) Но я думаю, что тут все понятно.
Приклеиваем фото с подложками. Для объемности я фото приклеила на пивной картон.
Нанесла брызги.
Приклеила деко-топпинг стеклянный. Очень красиво он имитирует песок.
Приклеила морского конька.
 Чуть-чуть штампов.
Вот и все!!! 
Любуемся готовым результатом)))





Благодарю всех за внимание!! Буду рада видеть ваши работы в задании Год крафта. Крафт и жёлтый цвет и/или Крафт и море.
Вдохновения вам!! И яркого настроения!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.