30 ноября 2016 г.

Творческое задание "Мой ангел"

А помните ли вы, какой сегодня день?
Последний! День! Осени! Завтра - зима!
Привет!
Итак... завтра - первое декабря, а значит до-сами-знаете-чего) остаётся лишь тридцать коротеньких дней, провести которые надо в радостной суете и счастливом предвкушении... И, возможно, наше задание этой радостной суеты вам добавит, а может, и совсем наоборот: привнесёт толику магии и волшебства в суетность декабрьских будней)
"Мой ангел" - так назвали мы своё задание в полной уверенности, что весь мир населён ангелами... небесными и очень даже земными... Самыми любимыми, самыми дорогими, самыми лучшими! Расскажите же нам о своём...

Тема: Мой ангел
ОЭ: крылья
Формат: любой
Дата закрытия линков: 23 декабря
По традиции первой мы показываем работу приглашённого дизайнера. И сегодня вас вдохновляет волшебный рождественский холст от ...

По заданию я сделала винтажный холст  размером 25х25, которому суждено будет стать подарком на Рождество. Холст очень миксмедийный и многослойный. Тут и бумага, и калька, и книжные страницы (19 века, кстати!), а также - текстурная паста, спреи, алкогольные чернила, горячий эмбоссинг, хрустальный топпинг, чипборд и много чего ещё:) 
Мой толстенький деревянный ангел - это готовое украшение, а рождественский холст - не просто настенное украшение, а функциональный подарок! Посередине холста есть кармашек, где спрятаны свиточки с праздничными поздравлениями - пожеланиями для всей семьи... 
Я сделала рамку с фото своего старшего ангела. Мои ангелы- это мои дети :) Как обычно, моя работа состоит из рецепта: немного красок, немного штампов, немного топпингов и много правильных слов. В этот раз рамка служит еще и мотиватором: "Это твоя жизнь. Не жалей ни о чем!"
В работе использовала фоновый чип Соты
Наташа Dora
Панно "Снежный ангел"
В моём детстве зимы были настоящими, а сугробы - большими) Потом мир перевернулся - в самом прямом смысле: Америку теперь засыпает снегом, а в моих краях зимой зацветают деревья... Но зимой-то по-прежнему хочется зимы и сугробов... больших, как в детстве. Так пусть мой снежный ангел засыпает снегом наши дворы и улицы, чтобы мир снова перевернулся - в обратном направлении)))
Блестящие белые звёздочки магазина-мастерской "Скраповый мир" - из шкатулки "На каждый день" 
"Научи меня молиться, добрый ангел, научи..." Эти строчки Петра Вяземского пришлись к месту... 
Получилась страничка-ассоциация, может быть, страничка-размышление...
В силу того, что и фото, и текст напечатаны на пленке, фотографировать в густой туман особенно сложно...
Покажу фрагмент чуть под другим углом.
Тему развивала сначала с помощью фотоколлажа. Взяла фото племяшки - у нее тут особенный взгляд, особенное состояние... Обесцветила, добавила текстуру, крылья, фоновые надписи. Подобные же фоновые надписи есть на скрапбумаге - я их использовала, они просвечивают сквозь пленку...
Тема крыльев поддержана вырубкой, принтом с перьями на скрапбумаге,  скелетированными листьями.
Моя работа - интерьерный домик с крыльями. Зимой его можно поставить под ёлку, а в обычное время - на полку, как украшение комнаты.
Домик сделан с нуля из переплётного картона. Он получился не маленький - 10*22 см. Микс-медийный, слегка стимпанковый сумасшедший домик)

Я сегодня не со своей работой...это сделал мой ангел-сын.Это небесное создание было вручено мне на день рождения со словами "Пусть он тебя оберегает!". 


Страничка The road to Heaven

Немного акварели, деко-геля, текстурной пасты, акриловый прозрачный лист и крылья из проволоки....... 
А на фото - подвесной мост через Катунь в Горном Алтае.

Победитель получит Сертификат на покупку чипборда в мастерской "Скраповый мир"
Приз задания будет разыгран среди всех участников с помощью генератора случайных чисел!

Правила!
1. На конкурс принимаются только новые работы.
2. Принимаются любые работы, строго соответствующие теме  задания.
3. Ваша работа может принимать участие в любых конкурсах других блогов.
4. Количество работ от одного участника не ограничено.
5. В посте с вашей работой должны быть ссылка и баннер нашего задания.
6. Ссылки на свои работы оставлять в Мистере Линки. Обратите внимание, что ссылка должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог.

6 комментариев:

  1. Девочки, потрячсающее задание, а какие работы! Нравятся все до одной!!!!!!!! Вот ВСЕ!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. И мне ВСЕ нравятся! Красота! Крылья из проволки удивили! Спасибо за приглашение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, у вас потрясающая работа! Она вдохновляла нас во время подготовки задания! Спасибо!

      Удалить
  3. Девочки, добрый день?
    Скажите, пожалуйста, любая работа - это любой скрап? И могут ли быть крылья совсем не ангельскими?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, тысяча извинений: пропустили Ваш комментарий!!! Любая работа - это действительно, любая работа... А вот крылья - всё-таки ангельские: тема-то "Мой ангел"... Надеюсь, наша оплошность ни на что не повлияла)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.